GM берет на себя обязательства по созданию более эффективных, электрических и автономных автомобилей

General Motors будет уделять больше внимания электрифицированным автомобилям и альтернативам традиционному владению автомобилем, чтобы соответствовать ожидаемым будущим нормам и прогнозируемым потребительским тенденциям.

Детройтский автопроизводитель не достигнет своей цели поставить 500 000 электрифицированных автомобилей на дороги США к следующему году, сказал он, но все еще стремится к большим объемам.

Он также планирует удвоить количество моделей, предлагаемых им, которые имеют рейтинг EPA 40 mpg по шоссе или более к следующему году.

Выпущенный в прошлом месяце ежегодный отчет GM об устойчивом развитии за 2015 год утверждает, что компания уже опережает график в достижении последней цели.

Автопроизводитель винит низкие цены на бензин и возросшее насыщение рынка электрическими моделями как причины, по которым он не смог достичь своей цели по электрифицированным автомобилям в 2017 году, согласно The Detroit News.

Однако GM рассматривает низкие цены на газ в США как временное явление и должен учитывать высокие цены на газ в Европе и Китае, сказал Дэвид Тулаускас – директор по устойчивому развитию автопроизводителя – в интервью газете в прошлом месяце

Следовательно, GM планирует добавить больше гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей в свой модельный ряд.

Компания заявила, что в 2015 году на дорогах США было 196 861 гибридных, подключаемых гибридных и электрических автомобилей, по сравнению с 180 834 в 2014 году и 153 034 в 2013 году.

Это количество включает в себя автомобили GM, начиная с 2010 модельного года, охватывая все, от гибридов до полностью электрических автомобилей.

That number recently got a shot in arm with the launch of the second-generation 2016 Chevrolet Volt and 2016 Chevrolet Malibu Hybrid midsize sedan.

Позже в этом году GM планирует запустить электромобиль 2017 Chevrolet Bolt EV с пробегом 200 миль, а также менее массовую модель 2017 Cadillac CT6 Plug-In Hybrid.

Помимо добавления новых моделей, GM также экспериментирует с новыми способами предоставления потребителям доступа к ним.

Компания планирует создать несколько сервисов каршеринга и райдшеринга под брендом Maven.

Maven уже предоставляет услуги каршеринга на ограниченной основе в Нью-Йорке и Анн-Арборе, штат Мичиган, а к концу года планирует расширить их в Бостоне, Чикаго и Вашингтоне.

GM также запустила программу краткосрочной аренды для чикагских водителей Lyft в марте, один из первых видимых продуктов отношений с этой компанией.

В дополнение к инвестициям в Lyft, GM также недавно приобрела компанию Cruise Automation, разработчика технологии автономного вождения.

Этот шаг последовал за предыдущим заявлением о том, что GM будет тестировать автономные автомобили Chevy Volts в рамках сервиса по совместным поездкам в своем разросшемся комплексе технического центра Уоррена в Мичигане.

Компании, такие как Uber и BMW, уже считают, что сочетание самоуправляемых автомобилей и совместных поездок может оказать значительное влияние на традиционное владение автомобилем.

Поэтому, хотя GM, возможно, придется электрифицировать больше своих автомобилей, чтобы соответствовать более строгим стандартам экономии топлива, он также должен планировать, что некоторые из них будут автономными, поскольку он готовится к этому возможному сценарию.

Оставьте комментарий