Быстрая зарядка постоянного тока CHAdeMO DC будет работать на мощности до 150 киловатт, начиная с 2017 года

По мере поступления в продажу более дальнобойных электромобилей, зарядная инфраструктура, поддерживающая их, должна будет адаптироваться к более емким аккумуляторам.

Когда дело доходит до быстрой зарядки постоянным током, потребуются более мощные зарядные станции, чтобы заряжать электромобили с аккумуляторами большей емкости за разумное время.

В связи с этим консорциум, стоящий за стандартом быстрой зарядки CHAdeMO, планирует перейти к станциям, работающим на мощности 150 киловатт, по сравнению с нынешними 50 кВт.

Переход на более мощные зарядки был объявлен на Генеральной ассамблее Ассоциации CHAdeMO в Токио на прошлой неделе, наряду с планами модернизации станций.

Поправка к техническому протоколу CHAdeMO, учитывающая более мощную зарядку, будет выпущена в конце этого года, а первые станции мощностью 150 кВт будут установлены в 2017 году, говорится в заявлении Ассоциации CHAdeMO.

Протокол и набор разъемов CHAdeMO предпочитают азиатские производители, и в настоящее время он используется на американском рынке Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Kia Soul EV.

Разъемы и прочее оборудование останутся прежними, поэтому автомобили, настроенные как на текущий стандарт 50 кВт, так и на стандарт 150 кВт, смогут пользоваться одними и теми же станциями.

Станции будут переключаться на более низкую мощность для текущих автомобилей, настроенных только на зарядку на 50 кВт.

Более высокая мощность позволит автомобилям с большими блоками батарей заряжаться примерно за то же время, что и автомобили с меньшими блоками в текущей системе – как правило, до 80% емкости за 30 минут.

Переход на 150-кВт зарядку также позиционирует CHAdeMO для лучшей конкуренции с другими стандартами быстрой зарядки.

Сеть Supercharger компании Tesla в настоящее время работает на 125 кВт, и была разработана для работы на 150 кВт.

Audi и Porsche также обсудили 150-кВт зарядку по комбинированному стандарту зарядки (CCS) для своих предстоящих электромобилей.

Audi выпустит полностью электрический внедорожник на базе концепта e-Tron Quattro с Франкфуртского автосалона 2015 года в 2018 году.

Porsche выпустит серийную версию седана Mission E – еще одного франкфуртского концепта 2015 года – к концу десятилетия.

CHAdeMO нужны 150-киловаттные станции, чтобы конкурировать с другими стандартами, но у нее также есть планы потенциально обогнать их.

Официальные лица планируют провести исследования для 350-киловаттной зарядки, но будут коммерциализировать ее только в случае достаточного предполагаемого рыночного спроса.

Ожидается, что решение по 350-киловаттной зарядке будет принято примерно в 2018 году.

Оставьте комментарий