Tesla опровергает заявления владельцев о внезапном ускорении Model X перед аварией

Все началось с сообщения, появившегося два дня назад на форуме владельцев на сайте Tesla Motors.

В нем владелец под ником Puzant утверждал, что пятидневный электрический внедорожник Tesla Model X неуправляемо ускорился во время парковки.

Вчера компания Tesla опровергла это утверждение и опубликовала заявление, в котором говорится, что данные журнала о работе автомобиля показали, что владелец ускорялся.

DON’T MISS: Те два так называемых случая с убегающим Prius? Автомобили не виноваты

Претензия на форуме Tesla Motors была ясна: Наша 5-дневная Tesla X сегодня при въезде на парковку внезапно и неожиданно ускорилась на высокой скорости сама по себе, преодолевая 39 футов насаждений и врезаясь в здание.

По словам Пузанта, никто не пострадал, но на руках моей жены остались ожоги.

После предложений других участников форума Пузант разместил фотографии поврежденной Model X P90D, на которых хорошо видны сработавшие подушки безопасности.

Сразу вспоминаются аналогичные претензии 1980-х годов (к Audi 5000) и последних лет прошлого десятилетия, когда различные автомобили Toyota и Lexus, как утверждалось, самостоятельно выходили из-под контроля.

В этих случаях было установлено, что у Audi педали акселератора и тормоза расположены близко друг к другу, что заставляло водителей думать, что они тормозят, в то время как на самом деле они ускорялись.

. Случай с Toyota был более сложным; данные черных ящиков различных автомобилей показали, что некоторые водители ускорялись, когда думали, что тормозят.

(В другом случае коврик из грузовика увеличенного размера, установленный дилером в седан Lexus, зажал педаль акселератора в открытом положении).

Но хотя не все владельцы ориентируются на условия своих соглашений с производителем электромобилей, Tesla имеет законное право проверять все данные о работе автомобиля, которые он хранит и/или передает компании.

В заявлении, опубликованном вчера для Teslarati, компания сообщила:

Иными словами, несмотря на пассивный голос, использованный в заявлении компании, данные с одного или нескольких датчиков педали указывают на то, что водитель нажал на педаль газа.

Так было и в ряде случаев так называемого внезапного ускорения Toyota Prius.

В то время некоторые Тойоты были способны хранить несколько секунд последних данных о работе автомобиля в своих регистраторах данных событий – более известных в авиационных кругах как черные ящики.

. На пике огласки Toyota был представлен закон, требующий установки черных ящиков на все новые автомобили, продаваемые в США. Однако он так и не был принят.

Но то, что Tesla установила на свои автомобили – это просто черный ящик, который передает свои данные обратно в компанию.

Перед вами, Пузант.

_______________________________________

Оставьте комментарий