Разработчик электромобилей Faraday Future хочет построить второй завод, на этот раз в Калифорнии

Китайский стартап Faraday Future еще не раскрыл подробности о своем первом серийном электромобиле, но уже рассматривает возможность строительства второго завода.

Faraday продвигается вперед с планами строительства завода в Северном Лас-Вегасе, штат Невада, и заявила, что планирует начать производство автомобилей в течение двух лет.

Хотя, казалось бы, компании предстоит решить множество проблем, прежде чем она сможет достичь этой цели, теперь, по сообщениям, она планирует строительство завода и в Калифорнии.

Faraday добивается разрешения от города Валледжо, расположенного примерно в 20 милях к северу от Сан-Франциско, на использование участка площадью 157 акров для производства автомобилей и других целей, сообщает Los Angeles Times.

Предприятие будет расположено на острове Маре, где ранее находилась крупная военно-морская верфь США.

Это место находится далеко к северу от нынешней штаб-квартиры Faraday в Гардене, Калифорния, но ближе к Силиконовой долине и ее технологической индустрии.

Как и в случае с первым объектом в Неваде, компания Faraday надеется начать производство автомобилей в Калифорнии в течение двух лет.

Это амбициозная цель, особенно учитывая, что она должна быть совмещена с текущим проектом завода Faraday в Неваде.

Faraday заявила, что потратит $1 млрд на завод в Неваде, но не будет обсуждать ценник на калифорнийский завод в настоящее время.

Недавно компания получила налоговый кредит в размере $12,7 млн. от Управления губернатора Калифорнии по делам бизнеса и экономического развития, также известного как Go-Biz.

Кредит был получен при понимании того, что Faraday создаст рабочие места в Калифорнии, но он не связан напрямую с проектом Mare Island.

Если компания Faraday успешно завершит строительство завода в Калифорнии, у нее будет небольшая компания.

Хотя ограничительные экологические законы, казалось бы, делают Калифорнию менее чем идеальным местом для производства автомобилей, Золотой штат оказывается привлекательным для производителей электромобилей.

Tesla уже имеет завод во Фримонте, на котором собираются все ее электромобили.

Karma Automotive планирует открыть совершенно новый завод в Морено-Вэлли для сборки роскошного седана Revero, который ранее был известен как Fisker Karma.

Этот автомобиль производился по контракту компанией Valmet Automotive в Финляндии в течение 2012 года, до того как Fisker Automotive объявила о банкротстве и была куплена китайским производителем автозапчастей.

Став Karma Automotive, компания по-прежнему владеет пустующим бывшим заводом GM в Уилмингтоне, штат Делавэр, который она никогда не использовала.

Оставьте комментарий