Стоимость батарей для электромобилей не слишком чувствительна к ценам на литий

Относительно низкие цены на литий-ионные аккумуляторы имеют решающее значение для поддержания разумных цен на электромобили.

Но как сильно волатильность цен на сам литий влияет на цены этих элементов?

За последние шесть месяцев мировые цены на литий удвоились, что привело к поиску новых поставок этого металла.

DON’T MISS: Fueled By Battery Boom: A Lithium Rush For Australia’s Outback?

Но это, скорее всего, не окажет существенного влияния на стоимость батарей для электромобилей, согласно исследованию Университета Карнеги-Меллона, недавно опубликованному в журнале Источники энергии (via Charged EVs).

Исследователи Ребекка Сьез и Джей Уитакр проанализировали несколько химикатов литий-ионных элементов и пришли к выводу, что значительное повышение мировых цен на литий не приведет к значительному повышению цен на элементы батарей.

. Для анализа Сиез и Уитакр выбрали две призматические конструкции ячеек и два химиката литий-ионных элементов

.

Исследователи пришли к выводу, что даже повышение цены более чем в три раза – от 7,50 долларов за килограмм до 25 долларов за килограмм – не приведет к увеличению стоимости батарей на такую же величину.

Максимальное увеличение стоимости киловатт-часа для четырех изученных батарей составит менее 10 процентов, сказали исследователи.

По их словам, чтобы добиться даже 15-процентного увеличения стоимости батареи, цены на литий должны вырасти до 36-87 долларов за кг.

Исследователи считают, что такие цены являются неустойчиво высокими и побудят других производителей лития выйти на рынок, увеличив предложение и в конечном итоге снизив цены.

Лития много; существующие источники – не единственные доступные, а просто самые дешевые, отметили исследователи.

Высокие цены на литий или нет, автопроизводителям и поставщикам аккумуляторов все равно необходимо добиться снижения стоимости литий-ионных элементов.

Для массового внедрения электромобилей элементы должны быть достаточно дешевыми, чтобы обеспечить сравнимую с автомобилями внутреннего сгорания дальность хода при сравнимой цене.

Это заставило исследователей искать более экономичные конструкции, чем нынешние литий-ионные элементы, хотя литий-ионные элементы, вероятно, останутся доминирующими на данный момент.

Оставьте комментарий