Владельцы Tesla Model 3 будут платить за пользование зарядными станциями Superchargers, стоимость – TBD

Изначально использование зарождающейся сети быстрой зарядки Supercharger DC компании Tesla не было бесплатным.

По крайней мере, не для владельцев менее дорогих версий Model S 40 и 60: если они хотели пользоваться сетью Supercharger, то платили 2500 долларов США вперед.

Но спрос на более дешевые версии роскошного электрического седана был низким, и в итоге доступ к Supercharger был просто включен в комплектацию каждой Model S.

DON’T MISS: Tesla Model 3 reservations: 373K после удаления дубликатов и спекулянтов

Введите Model 3, электромобиль с пробегом 200 миль и стоимостью 35 000 долларов, который Tesla Motors надеется производить в огромных объемах со второй половины 2017 года.

Вчера на ежегодном собрании Tesla акционер, который проехал 150 000 миль на своей Model S за один год, спросил, как сеть Supercharger сможет справиться со спросом, когда сотни тысяч автомобилей Model 3 появятся на дорогах.

Генеральный директор Tesla Элон Маск ответил, согласно The Wall Street Journal, что очевидная вещь, которую нужно сделать, это отделить стоимость использования сети от стоимости Model 3.

Иными словами, покупатели Model 3, скорее всего, должны будут внести авансом плату, аналогичную той, которая взималась с покупателей Model S более низкого класса.

По словам Маска, это не будет пожизненная бесплатная междугородняя связь, если вы не приобретете эту опцию.

Генеральный директор не сообщил никаких подробностей о стоимости, которая будет взиматься с покупателей Model 3 за неограниченное использование сети Supercharger.

ALSO SEE: На какие марки также обращают внимание покупатели Tesla? BMW стоит беспокоиться

Эта информация, предположительно, станет известна, когда характеристики, опции и цены на различные версии Model 3 будут раскрыты ближе к дате поступления автомобиля в продажу.

. Сеть Supercharger не имеет механизма оплаты; владельцы Tesla могут просто подъехать и подключить кабель к своему автомобилю без каких-либо подтверждений с их стороны.

Маск добавил, что такая стоимость все равно будет очень дешевой, особенно по сравнению с бензином, и это утверждение было немедленно атаковано по крайней мере одним скептиком из Tesla.

Антон Уолман, инвестор, который часто критикует компанию, ее автомобили и руководство, отметил, что Toyota Prius со скоростью 50 миль в час, использующая бензин по цене $2,33 за галлон, стоит менее $0,05 за милю.

Предположим, что Model 3 проезжает около 3 миль на киловатт-час на скорости по шоссе, а средняя цена за киловатт-час по стране составляет $0,13, то получается от 4 до 5 центов за милю.

. Естественно, расчет на милю меняется, если стоимость бензина растет, и радикально меняется, если за зарядку Supercharging взимается единовременная плата, как это было три года назад.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla ведет переговоры с LG, Samsung о поставках элементов питания для Model 3

Каждый владелец должен будет решить, стоит ли бесплатная зарядка Supercharging в течение всего срока службы автомобиля того, что, вероятно, будет стоить четырехзначной суммы. Мы ожидаем, что большинство покупателей Model 3 все же согласятся.

Tesla продемонстрировала потенциал быстрой зарядки постоянным током для обеспечения возможности длительных поездок на 200-мильных электромобилях гораздо лучше, чем любой другой производитель.

Это преимущество, от которого, как мы полагаем, большинство покупателей Model 3 не захотят отказаться.

_______________________________________

Оставьте комментарий