Интерес к электромобилям во Франции растет из-за нехватки газа

Когда речь идет о стимулировании продаж электромобилей, дефицит бензина оказывается весьма полезным.

Во Франции забастовки привели к остановке нефтяной промышленности, что привело к дефициту ископаемого топлива и очередям у насосов.

Это плохая новость для водителей бензиновых и дизельных автомобилей, но хорошая новость для автопроизводителей, которые продают подключаемые модели.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: В Париже автомобили конкурируют с другими видами транспорта (и часто проигрывают)

Производители используют нехватку бензина в своих маркетинговых кампаниях и уже наблюдают повышенный интерес к своим электромобилям, сообщает CNN.

На этой неделе компания Renault запустила новую рекламную кампанию для своего электромобиля Zoe, в рамках которой были опубликованы сообщения в социальных сетях и объявления в газетах.

Во Франции у нас больше нет бензина, но у нас есть Zoe, – говорится в одном из твитов.

Кампания привела к 50-процентному увеличению числа звонков от потребителей с просьбой предоставить информацию о Zoe, сообщили в Renault.

В 2015 году Zoe был самым продаваемым электромобилем в Европе, но в этом году он столкнулся с более жесткой конкуренцией со стороны Nissan Leaf, производимого японским партнером Renault по альянсу.

Как сообщается, владельцы электромобилей также начали размещать в Интернете предложения о совместном использовании автомобилей, надеясь помочь водителям без доступа к топливу.

MORE: 50 000-й электромобиль Renault Zoe доставлен (после 200 000 Nissan Leafs)

Ситроен разместил в Твиттере фотографию, на которой изображены электромобили, представляющие красный, белый и синий цвета французского флага.

Надоели очереди? Вот решение, – гласила надпись.

Забастовки на нефтеперерабатывающих заводах, влияющие на производство топлива, были объявлены на прошлой неделе в ответ на новые трудовые законы, которые, как сообщается, облегчают работодателям увольнение работников и сокращают оплату сверхурочных.

252

Работники атомной энергетики и общественного транспорта также бастуют в знак протеста против новых законов.

Законодательство было принято в начале этого месяца в обход французского парламента; чиновники утверждают, что изменения сделают Францию более привлекательным местом для бизнеса и ускорят экономический рост.

Профсоюзы требуют отмены новых правил и угрожают новыми забастовками.

Хотя нехватка бензина, возможно, и повысила интерес к электромобилям, этому способствует то, что Франция уже является довольно сильным рынком для них.

Правительство предлагает щедрые льготы на покупку новых электромобилей, включая бонусы для потребителей, которые отправляют старые дизельные автомобили в утиль при покупке новых плагинов.

В 2015 году Франция была вторым по величине рынком электромобилей в Европе после Великобритании, согласно данным LMC Automotive.

Примерно 65 000 электромобилей и подключаемых гибридов, проданных во Франции в прошлом году, составили чуть более 3 процентов от общего количества проданных во всей Европе.

Оставьте комментарий