Tesla привлекает клубы владельцев в качестве лоббистской армии; фактически настаивает на этом

Владельцы Tesla – одни из самых восторженных в автомобильном мире, и Tesla часто использует этот энтузиазм.

Компания знает, что может рассчитывать на то, что владельцы станут евангелистами ее бренда и даже будут протестовать против законов, которые не позволяют ей продавать электромобили напрямую покупателям в некоторых штатах.

Но Tesla, очевидно, не довольствуется тем, что сидит сложа руки, пока независимые группы владельцев действуют от ее имени.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Владельцы Tesla устраивают вечеринку, чтобы поблагодарить сотрудников магазина и сервиса (Sep 2015)

Свод правил, установленных в конце прошлого года для любого клуба владельцев, стремящегося получить официальный статус от Tesla, дает автопроизводителю гораздо больше контроля над этими группами.

Правила требуют от клубов владельцев участвовать в лоббистской деятельности Tesla, защищать интеллектуальную собственность Tesla (IP) и выдвигать другие требования, согласно Transport Evolved, который первым заметил документ.

В то время как клубы владельцев могут варьироваться от небольших, неформальных групп до крупных организаций с собственной иерархией управления, Tesla стремится наложить некоторые параметры на структуру клуба.

Соглашение для официальных клубов предусматривает, что группа должна поддерживать членство более 25 владельцев Tesla.

Группы также должны иметь контактное лицо, которое общается с Tesla, и должны информировать автопроизводителя о любых изменениях в руководстве.

В обмен на это Tesla соглашается лицензировать свое фирменное наименование и функции клубам, до получения разрешения на индивидуальное использование.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Minnesota Tesla Owners Show Banned Model S To Iowa Electric-Car Shoppers (Oct 2014)

Все клубы с официальным статусом также должны защищать Tesla и ее интересы.

В соглашении говорится, что клубы должны помогать Tesla в борьбе с нарушением прав интеллектуальной собственности и несанкционированными или незаконными утечками данных.

Это может быть направлено на то, чтобы остановить владельцев от внесения изменений в автомобиль или попыток самостоятельного ремонта.

Tesla использует собственное программное обеспечение для управления практически всем в своих автомобилях, и, как и другие автопроизводители, она очень защищает это программное обеспечение.

Другой пункт соглашения требует от клубов оказывать разумную помощь в поддержке местных законодательных усилий в поддержку Tesla, участия в опросах потребителей и тестирования нового программного обеспечения.

. В настоящее время владельцы Tesla уже делают многое из этого.

Группы владельцев протестовали против запрета прямых продаж в некоторых штатах, а недавно стало известно, что Tesla использует секретное программное обеспечение для тестирования новых автономных функций Autopilot на автомобилях владельцев.

Но формулировка соглашения подразумевает, что подобная деятельность не только поощряется клубами владельцев, но и ожидается.

И наконец, по мнению Transport Evolved, другая формулировка соглашения может дать Tesla право требовать от клубов удаления сообщений на сайте или в социальных сетях, которые изображают компанию в плохом свете.

Нет ничего предосудительного в том, что Tesla пытается управлять использованием своего имиджа или более агрессивно мобилизовать легионы преданных и восторженных владельцев.

И все же, предъявляя слишком много требований к клубам владельцев, Tesla, возможно, рискует оттолкнуть, по крайней мере, некоторых из тех самых поклонников, которые были столь важным фактором ее успеха.

Tesla может похвастаться лояльностью владельцев, о которой большинство автопроизводителей могут только мечтать. Тяжелая рука может привести к риску растратить часть этой доброй воли ее самых заинтересованных владельцев.

Оставьте комментарий