Электромобиль Nissan Leaf 2011 года выпуска преодолел 150 000 миль пробега (обновлено)

Многие водители, которым приходится каждый день проезжать 130 миль до работы и обратно, могут посчитать, что запас хода электромобиля Nissan Leaf 2011 года выпуска, рассчитанный по стандартам EPA, составляет 73 мили, слишком мал, чтобы претендовать на такую поездку.

Но только не Стив Марш. Житель Вашингтона продолжает набирать километры на своем раннем Leaf.

Он преодолел 100 000 миль еще в декабре 2013 года, когда губернатор штата Вашингтон Джей Инсли наградил его за это достижение.

С тех пор Марш продолжает набирать километры на своем верном Leaf, и вчера мы получили от него записку с приложенной фотографией, свидетельствующей о том, что он достиг 150 000 миль.

.

[Примечание редактора: Мы уже несколько раз рассказывали об истории Стива Марша на сайте Green Car Reports. Эта статья значительно обновлена по сравнению с той, что была опубликована в январе 2013 года.]

[

] Далеко не всегда электромобили являются причиной для того, чтобы держаться от них подальше, 130-мильная поездка Марша на работу в компанию Taylor Shellfish в штате Вашингтон стала той самой причиной, по которой контроллер компании перешел на электромобили – он просто слишком много тратил на бензин.

Несмотря на то, что этот путь почти вдвое превышает 73-мильный запас хода Leaf 2011 года, у Марша было много возможностей, чтобы каждый день добираться от дома до работы.

Одна из них заключалась в том, чтобы установить зарядную станцию на рабочем месте. Владельцы фирмы с радостью согласились, обеспечив возможность подзарядки Leaf в течение рабочего дня перед обратной дорогой.

К апрелю 2012 года, через 11 месяцев после покупки Leaf, Марш уже наездил 36 000 миль. В июне 2013 года этот показатель достиг 78 000 миль.

К тому времени Марш также использовал быстрое зарядное устройство Blink DC на электрическом шоссе Западного побережья по дороге на работу и обратно, что позволяло ему ехать немного быстрее, не беспокоясь о том, что зарядка закончится.

[UPDATE: Марш написал в мае 2016 года: Сейчас я потерял 5 баров. Фактически, согласно данным LEAF Spy, емкость батареи снизилась до 52 процентов.  В 2014 году я купил Leaf 2014 года, потому что замена батареи в моем автомобиле 2011 года была невозможна.]

Когда Марш преодолел 100 000 миль на своем Leaf, губернатор Вашингтона Джей Инсли, министр транспорта штата Линн Петерсон и представители Nissan собрались, чтобы поздравить его.

В то время считалось, что он стал первым владельцем Leaf в стране, достигшим такого рубежа, и вполне возможно, что это звание сохраняется и сегодня.

Это доказательство того, что при небольшом планировании электромобили можно использовать для более длительных поездок на работу, чем предполагает их запас хода.

А когда стоимость бензина на 150 000 миль будет исчисляться многими тысячами долларов, дополнительные расходы на покупку такого электромобиля, как Leaf, уже не кажутся такими страшными.

Остается только гадать, кто из владельцев электромобилей с аккумулятором первым преодолеет 250 000 миль.

[Шляпная подсказка: Брайан Хендерсон]

_________________________________________

F Следите за GreenCarReports на Facebook, Twitter и Google+

Оставьте комментарий