Продать электромобиль легко, говорит создатель вымышленного Chevy Jolt EV

Его целью было подчеркнуть, как легко продавать электромобили, сказал он интервьюеру Никки Гордон-Блумфилд, основателю и редактору Transport Evolved.

Сайт Теске появился после того, как почти 400 000 потенциальных покупателей внесли депозиты в размере $1 000 за автомобили Tesla Model 3, которые они, вероятно, не получат по крайней мере в течение двух лет, а возможно, и гораздо дольше.

Давний сторонник электромобилей и инсайдер автомобильной промышленности, Теске также является профессиональным экспертом по маркетингу.

CHECK OUT: Why ‘Bolt’ Is A Really Terrible Name For Chevy’s Electric Car

Его мотивация была проста. Как он сказал в интервью:

Я хотел показать, что хорошо выглядящий, желанный электромобиль вызовет настоящий ажиотаж и привлечет внимание покупателей. Автомобиль – это продолжение вашей личности и жизненных потребностей.

Автомобиль должен заставить кого-то сказать: Вау, я хочу это. Большинство электромобилей сейчас не вызывают такой реакции.

Теске не ожидал такого отклика: в течение нескольких часов посещаемость его сайта была настолько высокой, что его сервер упал.

Тогда он понял, что попал в точку.

Сам автомобиль на самом деле был настоящим Chevrolet, хотя и концептуальным купе 2012 года, известным как Tru140S.

Теске просто добавил дверцу для порта зарядки на левом переднем крыле, как у Bolt EV и Volt.

Профессионально Теске говорит, что помогает автопроизводителям лучше понять своих клиентов.

В интервью он подчеркивает различия между молодыми потребителями и преобладающим в Детройте мнением о том, что покупатели автомобилей хотят видеть в своих машинах.

Почти каждый автопроизводитель признает, что эти чертовы миллениалы воспринимают автомобили, опыт покупки и более широкую сферу транспортных услуг совершенно иначе, чем покупатели старшего поколения (у которых все еще больше денег, на которые можно купить автомобиль).

И главное замечание Теске – что электромобили должны вызывать эмоциональный отклик и создавать желание владеть автомобилем, чтобы извлечь выгоду из его предполагаемой привлекательности – это то, что Tesla Motors четко понимает.

Это также то, что давние защитники электромобилей, такие как Челси Секстон, подчеркивали снова и снова, иногда до глухих ушей автопроизводителей, намеренных рассматривать электромобили исключительно как утилитарные.

Небольшие электрические хэтчбеки с малым радиусом действия, такие как Nissan Leaf, BMW i3 и Volkswagen e-Golf, не обязательно вызывают такие же желания.

Таким образом, сайт Jolt EV – это общественный стимул, чтобы подчеркнуть эту точку зрения.

Читайте интервью, чтобы узнать больше о Теске, проекте Jolt EV и его мнении о том, что он узнал о спросе на электромобили.

_______________________________________

Оставьте комментарий