Volvo построит компактный электромобиль в 2019 году, наряду с более крупной моделью

Volvo недавно представила пару концепт-каров, построенных на платформе, которая будет поддерживать первый полностью электрический автомобиль, запущенный в производство.

В обоих концептах 40 серии используется новая платформа Compact Modular Architecture (CMA) для небольших автомобилей, которая дополняет платформу Scalable Product Architecture (SPA), используемую для больших моделей.

В течение нескольких лет практически каждая серийная модель Volvo будет основана на одной из этих двух платформ.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Volvo будет продавать электромобили к 2019 году, а до этого – больше гибридов (октябрь 2015)

Они были разработаны для поддержки электрических силовых агрегатов с самого начала.

Volvo ранее объявила, что выпустит электромобиль в продажу к 2019 году, но теперь говорит, что построит два.

Один будет основан на платформе SPA, которая лежит в основе внедорожника XC90, седана S90 и универсала V90, а второй будет основан на новой платформе CMA, которая была представлена концептами 40-й серии.

В эту пару входят кроссовер 40.1 и четырехдверный седан 40.2.

Неизвестно, какой стиль кузова будет у серийного компактного электромобиля, и будет ли это вариант модели с двигателем внутреннего сгорания, а не выделенная или отдельная модель.

Концепты названы серией 40, потому что они готовят замену малолитражным автомобилям Volvo.

ALSO SEE: Амбициозные планы Volvo по продажам: 1 миллион электрических и гибридных автомобилей к 2025 году

В настоящее время единственной моделью 40-й серии в продаже является хэтчбек V40 на европейском рынке; ранее Volvo предлагала седан S40 и универсал V50 в Северной Америке.

В дополнение к полностью электрической модели, автомобили на платформе CMA будут предлагаться с подключаемыми гибридными силовыми установками Twin Engine.

Младшие модели получат версию T5 с турбированным трехцилиндровым двигателем и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, работающей в паре с электромотором и блоком литий-ионных батарей.

Следует отметить, что Volvo до сих пор не подтвердила, будут ли модели на платформе CMA продаваться в США.

Volvo надеется продать в общей сложности 1 миллион гибридов и электромобилей к 2025 году и ожидает, что электрифицированные модели составят 10 процентов продаж к 2020 году.

В настоящее время шведский автопроизводитель предлагает плагин-гибридную силовую установку T8 Twin Engine в модели XC90, и будет предлагать ее в S90 и V90, когда они также поступят в продажу.

MORE: Volvo поддерживает стандарт быстрой зарядки CCS для электромобилей

В Европе также продается дизельная плагин-гибридная версия универсала V60.

Вероятно, V60, наряду с седаном S60 и кроссовером XC60, получит новый плагин-гибридный силовой агрегат в рамках предстоящей модернизации, включающей переход на платформу SPA.

Volvo также планирует продавать спортивные подключаемые гибриды через подразделение Polestar, которое она приобрела в прошлом году.

Оставьте комментарий