Домашняя батарея Nissan для хранения энергии: еще один фронт против Tesla?

Электромобиль Nissan Leaf не конкурирует напрямую ни с одной из роскошных моделей Tesla Motors, но Nissan теперь нацелился на Tesla на другой арене.

Японский автопроизводитель предложит автономные аккумуляторные блоки для домашнего хранения энергии.

Доступная для предварительного заказа в сентябре, линейка аккумуляторных блоков xStorage была разработана совместно с компанией Eaton.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Tesla не изобрела домашние накопители энергии, у нее много конкурентов (май 2015)

В Европе, где были разработаны эти блоки, потребители смогут избежать тарифов на электроэнергию, подключив их к возобновляемым источникам энергии, таким как солнечные батареи, говорит Nissan.

Возможность максимального использования домашних солнечных батарей, как ожидается, станет одним из главных преимуществ систем хранения энергии.

Батарейные блоки могут хранить электроэнергию для последующего использования, что означает, что избыточная энергия, вырабатываемая солнечными панелями, не пропадает зря.

Каждый блок питается от 12 аккумуляторных модулей от электромобилей Leaf, а не от совершенно новых элементов.

ALSO SEE: Chevy, Nissan Reveal Second-Life Uses For Electric-Car Batteries (Jun 2015)

Это еще одна попытка Nissan использовать аккумуляторные батареи электромобилей во второй жизни, которые все еще имеют значительную емкость для хранения энергии даже после того, как они слишком сильно деградировали для использования в автомобилях.

В прошлом году Nissan объявил о партнерстве с коммерческой компанией Green Charge Networks по хранению энергии для развертывания использованных аккумуляторных батарей Leaf в хранилищах энергии как в США, так и за рубежом.

В дополнение к своей эффективности в паре с возобновляемыми источниками энергии, Nissan также рекламирует xStorage как источник резервного питания во время отключения электричества.

MORE: Испытания электромобиля Nissan Leaf-To-Home: Более практичные для США автомобили с большим запасом хода? (октябрь 2014 г.)

Nissan знаком с этим, поскольку все автомобили с электрическими батареями и водородными топливными элементами, продаваемые на его домашнем рынке в Японии, должны иметь порт для разрядки энергии и преобразования ее из постоянного тока в переменный для использования в зданиях.

Это требование является частью энергетической политики японского правительства реагирования на спрос, введенной после разрушительного землетрясения и цунами, обрушившихся на страну в 2011 году.

Tesla также заявила, что ее аккумуляторные блоки Powerwall могут быть использованы для аварийного питания, хотя в обоих случаях блоки, вероятно, смогут питать здания только в течение короткого периода времени.

Оставьте комментарий