Судебный иск по электромобилю BMW i3 REx: утверждается о потере мощности расширителя хода

Der BMW i3 ist das einzige Elektroauto der Welt, das mit einem optionalen Motor zur Reichweitenverlängerung verkauft wird, um die Fahrleistung über die von der Batterie bereitgestellte Reichweite hinaus zu erhöhen.

Die REx-Option fügt einen kleinen, 34 PS starken 650-ccm-Zweizylindermotor hinzu, der von einem in BMW-Motorrädern verwendeten Motor abgeleitet ist und einen Generator antreibt.

Und wie die meisten Besitzer des BMW i3 REx Modells wissen – oder auf der Straße erfahren – kann der kleine Motor nicht immer genug Strom für das Auto liefern, um die höchsten Anforderungen zu erfüllen.

DON’T MISS: 2014 BMW i3 Elektroauto: Warum Kalifornien Reichweite Anforderungen, Motor Limits

Diese Qualifikation ist einzigartig für die i3 REx, und jetzt BMW ist das Ziel einer Sammelklage, die behauptet, dass das Auto zu Geschwindigkeiten von 45 mph auf Autobahnen zu verlangsamen, ohne Vorwarnung, wodurch ein Sicherheitsrisiko für Fahrer und Passagiere.

In der Tat haben viele Besitzer dieses Verhalten erlebt.

So auch die drei Redakteure von High Gear Media – Joel Feder, Bengt Halvorson und John Voelcker – die mit dem BMW i3 REx unter verschiedenen Bedingungen Zeit verbracht haben.

Вот что происходит: автомобиль просто теряет мощность и замедляется с любой скорости, которую он поддерживал, примерно до 45 миль/ч, пока двигатель не зарядит аккумулятор достаточно, чтобы он снова выдавал необходимое количество тока.

По нашему опыту, это происходит на высоких скоростях, обычно на длинных подъемах, возможно, при занятых всех четырех сиденьях, и чаще в холодную погоду.

Это неожиданно, и в первый раз, когда это происходит, это может сильно обескуражить.

ALSO SEE: Первый обзор: 2014 BMW i3 Range Extender Performance Limited (ноябрь 2013)

Это поведение описано в одном из самых первых дорожных тестов BMW i3 REx, опубликованном в Великобритании в ноябре 2013 года.

И в какой-то степени удивительно, что с момента поступления автомобиля в продажу в США прошло два года, прежде чем юристы по вопросам ответственности обратили на это внимание.

Иск был подан компанией MLG Automotive Law, Ньюпорт-Бич, Калифорния, от имени истца по имени Эдо Цоар.

Green Car Reports связался с BMW, чтобы получить ответ на иск; представитель компании Дэйв Бучко ответил, что BMW не может комментировать текущие судебные разбирательства.

Но иск не стал неожиданностью для сторонника электромобилей Тома Молофни, который купил самый первый BMW i3 REx 2014 года, проданный в США два года назад в этом месяце.

По его словам, многие владельцы i3 REx обратились к нему с просьбой помочь в решении этой проблемы.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Электромобиль BMW i3: ReX Range Extender не для ежедневного использования? (Mar 2013)

Молофни сказал, что на него обрушился шквал вопросов по поводу иска вчера, когда о нем было объявлено.

В ответ на серию вопросов по этой проблеме от Green Car Reports, Молофни написал:

Самой большой проблемой является отсутствие информации о том, как работает REx на уровне дилеров. Я думаю, если бы люди понимали, как работает система увеличения дальности пробега, то проблем было бы меньше.

Это, конечно, не устранит проблему. Если вы будете продолжать ехать в гору со скоростью шоссе в течение длительного времени, буфер батареи истощится, и REx не сможет поддерживать потребность в энергии

.

Но, продолжает Молофни, он никогда не испытывал снижения мощности, отчасти потому, что понимает, как работает автомобиль и ограничения расширителя диапазона.

Я всего лишь один человек, но я езжу на своем i3 с расширителем диапазона уже два года и проехал на нем 50 000 миль. Я ни разу не сталкивался с этой проблемой.

Кроме того, я понимаю, как работает расширитель диапазона, поэтому могу предотвратить появление режима пониженной мощности.

Я брал свой BMW i3 REx 2014 года выпуска в многочисленные дальние поездки, включая несколько путешествий из Нью-Джерси в Вермонт. Во время этих длительных поездок я установил круиз-контроль на 70 миль/ч, и он ни разу не снизил мощность, даже при подъеме на холмы в Вермонте.

(Однако я не поднимаюсь в горы с высотой в тысячи футов.)

Однако в ходе теста на севере штата Нью-Йорк, длившегося менее 500 миль, этот редактор испытал именно то истощение энергии, о котором говорится в иске.

Автомобиль двигался в режиме расширения диапазона с включенным двигателем со скоростью 71 миля в час, что практически совпадает со скоростью, которую предпочитает Молафни – 70 миль в час.

После 3-4-мильного участка межштатного шоссе с постоянным подъемом в гору, который, откровенно говоря, прошел более или менее незамеченным в сотнях испытаний обычных автомобилей на том же маршруте, автомобиль просто замедлился с 71 до 45 миль в час и оставался в таком положении минуту или две.

Вскоре после окончания участка подъема он медленно набрал скорость, пока снова не достиг 71 мили в час. Молафни снова:

Проблема в том, что многие владельцы не понимают, как работает система REx, поэтому они могут оказаться в потенциально опасной ситуации – особенно если им нужно подниматься в горы после того, как батарея разрядится и включится расширитель диапазона.

Я думаю, что лучшая информация на уровне дилеров могла бы предотвратить потерю мощности у многих людей. Они просто не знают, как работает их автомобиль, поэтому не понимают, что существуют ограничения на работу расширителя диапазона.

.

Причина снижения мощности проста.

По калифорнийским правилам эксплуатации автомобилей с нулевым уровнем выбросов, BMW i3 REx квалифицируется как BEVx, или аккумуляторный электромобиль, который оснащен двигателем с увеличенным запасом хода.

Это дает ему золотые кредиты по правилам штата ZEV, но он должен исчерпать практически всю емкость своей батареи до включения двигателя с увеличенным запасом хода.

Это приводит к тому, что емкость батареи опускается ниже 10 процентов, то есть просто не остается достаточного запаса, если переходные потребности в энергии от сочетания нагрузки на пассажиров и холодных температур превышают максимальный уровень. Это приводит к тому, что емкость батареи опускается ниже 10 процентов, что означает, что просто не хватит буфера, если переходная потребность в энергии от сочетания скорости, высоты, загрузки пассажиров, низких температур и использования аксессуаров превысит максимальную мощность генератора, приводимого в действие двигателем.

Единственный сопоставимый автомобиль, Chevrolet Volt, имеет гораздо более мощный двигатель с увеличенным запасом хода.

Одним из ключевых критериев проектирования Volt, по сути, было то, что производительность должна быть одинаковой, независимо от того, работает ли автомобиль полностью на батарее или с включенным двигателем после разрядки батареи.

По всему миру менее половины проданных на сегодняшний день BMW i3 были оснащены опцией увеличения запаса хода, хотя в Северной Америке этот процент, по-видимому, выше, чем в Европе, где среднее расстояние поездки на автомобиле короче, а для более длительных поездок существует повсеместное массовое транспортное сообщение.

В результате, этот критерий равной производительности при любых обстоятельствах явно не был применен к BMW i3.

Кажется относительно безопасным предположить, что по крайней мере некоторые дилеры, продававшие электромобили i3 REx, не нашли времени, чтобы объяснить покупателям ограничения на поведение двигателя с увеличенным запасом хода.

Теперь на это обратило внимание сообщество автоюристов, и мишенью стала компания BMW.

Если дело дойдет до суда, степень контроля, который BMW имеет над своими дилерами, и то, как они информируют покупателей о новых типах автомобилей, может оказаться одной из самых интересных сторон этого дела.

_______________________________________

Оставьте комментарий