План стимулирования электромобилей в Германии стоимостью 1 млрд долларов одобрен кабинетом министров: обновленная информация

После долгих обсуждений Германия, похоже, готова внедрить значительные стимулы для поощрения покупки электромобилей.

На этой неделе правительство Германии объявило о программе стимулирования, которая будет включать скидки как для электромобилей, так и для подключаемых гибридов.

Расходы на программу оцениваются примерно в 1 миллиард евро (около 1,1 миллиарда долларов), причем средства будут предоставлены как правительством страны, так и автопроизводителями.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Германия потратит миллиарды на поддержку развития электромобилей

Это, как надеются, даст до 400 000 продаж электромобилей, сказал Reuters министр транспорта Германии Александр Добриндт, когда программа была объявлена сегодня.

Покупатели электромобилей получат 4 000 евро (около $4 500), а покупатели подключаемых гибридов – 3 000 евро (около $3 400).

[UPDATE: Эта статья была первоначально опубликована 27 апреля 2016 года. 18 мая кабинет министров Германии утвердил окончательный вариант законодательства. Мы обновили эту статью в нескольких местах, чтобы отразить принятые положения.]

Несмотря на это, цена будет ограничена 60 000 евро (около $68 000). Автомобили дороже этой суммы не будут иметь права на льготы.

Это исключает Tesla Model S, который был самым продаваемым электромобилем в Германии в прошлом году, а также кроссовер Model X.

Кроме того, из программы исключены роскошные подключаемые гибриды от Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

ALSO SEE: Germany Mulls Boosting Electric-Car Incentives Under Carbon-Goal Pressure (Jun 2015)

Немецкие автопроизводители сейчас планируют несколько новых полностью электрических моделей класса люкс – включая электрический внедорожник Audi, электрический седан Porsche и электрическую версию полноразмерного седана класса люкс Volkswagen Phaeton – которые будут стоить слишком дорого для льгот.

Немецкий журнал Der Spiegel сообщил ранее, что эти средства будут распределяться в порядке поступления.

Это означает, что, в отличие от федеральной программы США по предоставлению налоговых льгот, нет ограничения на количество автомобилей от каждого производителя, которые могут получить льготы.

По сообщениям, правительство также рассматривает возможность сокращения льгот в 2018 году до 3000 евро для электромобилей и 2000 евро (около 2300 долларов) для подключаемых гибридов, что даст преимущество автопроизводителям, которые уже продают соответствующие автомобили.

Помимо льгот на покупку, министр финансов Германии Вольфганг Шойбле заявил, что программа будет включать 300 миллионов евро (около 340 миллионов долларов) на финансирование зарядных станций, которые правительство может начать выдавать уже в следующем месяце.

. В настоящее время в Германии насчитывается около 2 400 действующих зарядных станций второго уровня и около 100 станций быстрой зарядки постоянным током.

[UPDATE: Окончательный вариант программы, утвержденный 18 мая, также включает 10-летнее освобождение от налога на транспортные средства для всех электромобилей, начиная с 1 января 2016 года. Предыдущее освобождение составляло пять лет.]

ДАЛЬШЕ: Германия увеличит стимулы для достижения цели в 1 миллион электромобилей к 2020 году? (Дек 2014)

Эти меры необходимы для того, чтобы помочь Германии достичь цели – выпустить 1 миллион электромобилей на дороги к 2020 году.

На сегодняшний день в Германии на дорогах находится всего около 50 000 полностью электрических автомобилей и подключаемых гибридов.

Различные планы финансового стимулирования покупки электромобилей уже существуют в Великобритании, Франции, Нидерландах, Норвегии, Дании и других странах региона.

Оставьте комментарий