Tesla ведет переговоры с LG, Samsung о поставках аккумуляторных элементов для Model 3

С начала производства электромобилей Tesla Model S в 2012 году литий-ионные элементы поставлялись японским партнером Panasonic.

Это относится и к более современному кроссоверу Tesla Model X. Panasonic также был ранним инвестором в акции Tesla Motors, владея небольшим процентом акций компании из Кремниевой долины.

Для предстоящего седана Model 3 стоимостью $35 000 компания Tesla строит свой огромный гигафабрику за пределами Рино, штат Невада, чтобы снизить стоимость элементов питания этого автомобиля за счет единой производственной площадки.

DON’T MISS: Tesla Model 3: спекуляции на тему версий, батарей, цен, мощности

Panasonic является партнером в этом проекте, хотя его финансовые обязательства были осторожными и консервативными.

Теперь, согласно вчерашней статье в The Korea Times, Tesla ведет переговоры с тремя другими возможными поставщиками батарей для Model 3: LG Chem, Samsung и SK Innovation.

Согласно отчету газеты, LG Chem, как ожидается, выиграет бизнес Tesla благодаря своим производственным обязательствам, хорошим ценам и своевременным поставкам.

LG Chem – один из трех крупнейших в мире поставщиков литий-ионных элементов для электромобилей, заключивший контракты на поставку более десятка различных автомобилей, включая подключаемый гибрид Chevrolet Volt и автомобиль Chevy Bolt EV, которые начнут выпускаться в конце этого года.

Panasonic – еще один из трех поставщиков, основным клиентом которого является компания Tesla.

Третий крупный поставщик элементов – Automotive Electric Supply Corporation (AESC), совместное предприятие Nissan и японского компьютерного гиганта NEC. Это предприятие поставляет элементы питания для текущего Nissan Leaf, самого продаваемого электромобиля в мире.

ALSO SEE: Tesla нанимает ветерана Audi в качестве нового вице-президента по производству автомобилей для Model 3

В начале этого месяца генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что компания сдвинула сроки выпуска 500 000 электромобилей в год

. Ранее запланированный на 2020 год, теперь он говорит, что это будет показатель на 2018 год – эскалация темпов производства, которая, по мнению некоторых инсайдеров отрасли, просто не может быть достигнута.

Модель 3 планируется запустить в производство до конца 2017 года, что является еще одной чрезвычайно агрессивной целью, с использованием элементов с гигафабрики в Неваде.

На данный момент этот завод собирает аккумуляторные блоки с использованием элементов, собранных в другом месте, но Tesla заявляет, что начнет производство самих элементов к концу этого года.

. Тем не менее, если цель Маска по объему производства будет достигнута, похоже, что для Model 3 может потребоваться более одного поставщика элементов питания.

Отсюда и обсуждения с тремя корейскими компаниями.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla заявляет, что будет производить 500 тысяч автомобилей в год к концу 2018 года; сможет ли она это сделать?

Если сообщение газеты окажется точным, и даже некоторые модели Tesla Model 3 будут построены с использованием элементов, произведенных LG Chem, это, вероятно, выведет корейскую компанию в лидеры среди мировых поставщиков батарей.

В Model 3, как ожидается, будут использоваться цилиндрические элементы Panasonic емкостью 4,9 Ампер-часа в формате 26650, что несколько больше, чем элементы 18650 емкостью 3,4 Ампер-часа, используемые в Model S и Model X.

Чтобы увеличить объемы производства батарей для Model 3, требуемые Маском, LG Chem, Samsung или SK Innovation должны будут предложить ячейки такого формата, которые обладают такими же энергетическими и мощностными характеристиками, как ячейки Panasonic, которые Tesla, вероятно, помогла разработать.

.

Будут ли эти элементы поставляться на линию сборки из других мест или изготавливаться на гигафабрике, остается неизвестным.

Но при таких агрессивных целях по объемам Model 3, похоже, что Tesla хочет убедиться, что возможности мировых поставщиков литий-ионных элементов не будут сдерживать производство автомобиля, на который, по словам Tesla, она приняла почти 400 000 депозитов.

На самом деле, способность поставщиков аккумуляторов обеспечить достаточное количество элементов для удовлетворения растущего спроса на аккумуляторные электромобили обещает стать захватывающей историей в течение следующих двух или трех лет.

_______________________________________

Оставьте комментарий