Генеральный директор Audi обязуется ежегодно выпускать по одному электрическому (или электрифицированному) автомобилю

Audi немного отстает от своего коллеги BMW в области электрифицированных автомобилей, но у компании есть план по устранению этого недостатка.

Выступая на ежегодном собрании акционеров Audi в Ингольштадте, Германия, генеральный директор Руперт Штадлер изложил план по выпуску как минимум одного электромобиля в год, начиная с 2018 года.

Начиная с 2018 года, мы будем выпускать по одному электрифицированному автомобилю в год, – сказал он.

Вероятно, босс Audi имеет в виду как аккумуляторные, так и подключаемые гибриды, когда говорит электрифицированные, поскольку маловероятно, что автопроизводитель будет выпускать новый аккумуляторный автомобиль каждый год.

Дата 2018 года имеет большое значение, так как именно в этом году Audi выпустит свой долгожданный электрический внедорожник, основанный на прошлогодней концепции E-tron Quattro.

Новый внедорожник, который, скорее всего, будет называться Q6 E-tron, будет производиться в Бельгии и обещает запас хода более 300 миль.

(Обратите внимание, что эта цифра основана на европейских стандартах и, вероятно, будет ниже, если ее рассчитает EPA.)

Audi рассматривает электрификацию автомобилей как одну из крупнейших технологических тенденций, формирующих автомобильную промышленность в ближайшие годы.

Она поразила индустрию, заявив, что к 2025 году каждый четвертый ее автомобиль будет подключаться к электросети для подзарядки – будь то электрический или гибридный аккумулятор.

С учетом того, что скандал с мошенничеством Volkswagen уже длится восьмой месяц, у люксового бренда есть дополнительный стимул электрифицировать свой модельный ряд, чтобы отличаться от материнского бренда VW Group.

До сих пор усилия Audi были несколько разрозненными. Единственным подключаемым гибридом, доступным в настоящее время, является A3 E-tron Sportback, который имеет запас хода на электротяге 16 миль по данным EPA.

Подключаемая гибридная версия Q7, хотя и обещанная в течение многих лет, еще не появилась на рынке США.

В европейской версии Q7 используется дизельный двигатель TDI 6, аналогичный тем, которые попали в дизельный скандал. В его европейской версии используется дизельный двигатель TDI V-6, аналогичный тем, которые попали в дизельный скандал, поэтому эта версия вряд ли будет предлагаться в США.

BMW в настоящее время является наиболее агрессивным из трех немецких люксовых брендов в области электромобилей со своим электрифицированным суббрендом i, хотя следующий автомобиль в этой серии ожидается только в 2018 году или позже.

Mercedes-Benz пока не анонсировал ни одного крупного продукта с электрическими батареями; его немногочисленные электромобили были небольшими и выпускались в ограниченных объемах.

Все три немецких производителя будут иметь подключаемые гибридные версии большинства своих серийных моделей к 2020 году.

Оставьте комментарий