Более экологичное изготовление анодов для аккумуляторных батарей электромобилей

Без выхлопных газов электромобили имеют явное преимущество перед своими бензиновыми и дизельными собратьями, когда речь идет о выбросах углекислого газа.

Исследования показали, что даже автомобили, заряжающиеся от грязных, работающих на угле сетей, имеют общий уровень выбросов не выше, чем очень экономичные автомобили внутреннего сгорания.

Но есть ли другие потенциальные экологические проблемы, связанные с электромобилями?

По мере роста продаж электромобилей в мире все больше внимания уделяется сырью, которое идет на изготовление батарей для их питания.

Исследователи продолжают искать типы батарей, которые могут улучшить существующие литий-ионные химические технологии в таких областях, как плотность энергии, долговечность и стоимость.

Но если не учитывать потенциальное воздействие новых материалов на окружающую среду, грязные батареи могут подорвать преимущества экологически чистых электромобилей, говорится в недавнем сообщении в блоге Navigant Research.

В настоящее время графит является перспективным вариантом для использования в качестве анода в литий-ионных батареях из-за его изобилия и высокой площади поверхности.

Однако переработка графита в покрытый сферический очищенный графит (CSPG) – материал, используемый в анодах – вредна для окружающей среды.

Производство CSPG включает очистку сырого графита плавиковой кислотой – токсичным и сильно коррозионным веществом, которое может растворить металл или стекло.

Около 70-80 процентов графита, используемого в батареях, добывается и обрабатывается в Китае, где действуют не самые строгие экологические нормы

Для изготовления анодов для батарей электромобилей требуется до 25 килограммов (55 фунтов) очищенного CSPG.

В попытке решить некоторые из этих проблем, шесть графитовых компаний недавно приобрели мельницу микронизации и сферонизации для производства CSPG.

Они планируют добывать и обрабатывать графит исключительно в Северной Америке, что, по их мнению, позволит не только снизить затраты, но и обеспечить более строгий экологический контроль и разработку со временем менее вредных методов производства.

Для графитовых компаний существует значительный стимул сделать свой продукт более привлекательным для автопроизводителей и потребителей.

Сегодняшние литий-ионные элементы имеют множество ограничений, включая высокую стоимость и ограниченную емкость, и графит рассматривается многими как одно из возможных решений для повышения плотности энергии для будущих электромобилей.

Поскольку автопроизводители все больше полагаются на электрификацию, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов, все большее внимание может быть уделено производственным последствиям их батарей.

Это, в свою очередь, сделает такие вопросы, как экологическое воздействие производства графита, еще более важными.

Оставьте комментарий