Покупка электромобиля может увеличить расход топлива, разрешенный правилами CAFE

Исследователи из Университета Карнеги-Меллон утверждают, что стимулы к продаже автомобилей на альтернативном топливе, предусмотренные федеральными законами, потенциально могут привести к краткосрочному росту потребления топлива и выбросов новых автомобилей крупных автопроизводителей.

Профессора Джереми Михалек, Инес Азеведо и Алан Дженн изучили политику корпоративной средней экономии топлива и стандарты выбросов парниковых газов и сообщили о своих выводах. Их работа была опубликована в мартовском номере журнала Environmental Science & Technology (требуется подписка).

Михалек отметил, что при разработке стимулов для автомобилей на альтернативном топливе в правилах CAFE, политики не рассчитали совокупное воздействие аккумуляторных и гибридных автомобилей на окружающую среду.

Это воздействие включает выбросы, образующиеся в процессе производства, зарядки и использования этих автомобилей.

EPA рассматривает выбросы электроэнергии как нулевые, а мы знаем, что это не так, – сказал Михалек, профессор экологической инженерии и политики в Университете Карнеги-Меллон.

Многие переменные влияют на то, каковы эти выбросы, но подсчет этих выбросов – на самом деле более сложная проблема, чем можно подумать.

Так называемые выбросы от скважины до колес за милю, пройденную автомобилем с аккумулятором, заряжаемым от электрической сети, сильно варьируются в зависимости от состава генерирующих мощностей конкретного предприятия.

Большинство анализов пришли к выводу, что сокращение выбросов в течение срока службы подключаемого автомобиля более чем компенсирует незначительное увеличение выбросов при его производстве и использовании материалов

Автомобили на топливных элементах также считаются как два обычных автомобиля, а подключаемые гибридные автомобили имеют множитель 1,6, среди других типов автомобилей.

Когда один потребитель покупает электромобиль, это позволяет другим потребителям покупать автомобили с более высоким уровнем выбросов, чем они могли бы приобрести в противном случае. В общей сложности, по нашим оценкам, дополнительно будет выброшено от 30 до 70 миллионов тонн углекислого газа, – сказал Азеведо в своем заявлении.

Михалек привел пример с электромобилем Ford Focus Electric 2017 года выпуска, который позволяет автопроизводителю увеличить чистые выбросы до 45 тонн углекислого газа.

В своей работе исследователи отмечают готовность EPA запустить продажи электромобилей на короткий период времени, прежде чем стимулировать продажи автомобилей на альтернативном топливе с помощью кредитов CAFE.

(EPA) считает, что стоит отказаться от скромных дополнительных сокращений выбросов в ближайшей перспективе, чтобы заложить основу для потенциала гораздо более значительных меняющих игру сокращений выбросов парниковых газов и нефти в более долгосрочной перспективе, – пишут исследователи.

Суть в том, что мы не знаем. В конечном итоге, если мы хотим достичь климатических целей, поставленных в Парижском соглашении, нам придется перейти на альтернативные виды топлива, – сказал Михалек.

.

Маловероятно, что только одна политика поможет перевести автопарки на альтернативное топливо, – считает он.

Оставьте комментарий