Является ли Китай ключом ко всем этим залежам Tesla Model 3?

На данный момент около 400 000 человек внесли предоплату за электромобиль Tesla Model 3, по данным компании.

Это впечатляющий интерес, учитывая, что Tesla Motors еще не показала окончательную версию автомобиля, а его производство начнется не раньше конца 2017 года.

Как выяснилось, многие из этих заказов поступили из страны, которая сейчас представляет собой один из крупнейших рынков для электромобилей.

Китай является вторым по величине источником предварительных заказов на Tesla Model 3. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Спрос на Tesla Model 3 поразил всех, даже Маска; что теперь?

Китай является вторым по величине источником предварительных заказов Tesla Model 3, согласно South China Morning Post.

Потенциал огромен, – заявил недавно вице-президент Tesla Робин Рен, не раскрыв точное число китайских заказов.

В Китае Model 3 будет продаваться по цене, близкой к базовой цене американских версий в 35 000 долларов, и китайские покупатели должны внести залог в размере 8 000 юаней (чуть менее 1300 долларов).

Однако китайским покупателям придется ждать гораздо дольше, чем их американским коллегам.

Производство Model 3 должно начаться в конце 2017 года, но Tesla будет выводить ее на разные рынки постепенно.

Первыми будут поставляться автомобили с западного побережья, а затем из других регионов США.

Тесла начнет поставлять автомобили на международный рынок только после того, как будет ликвидировано отставание от американских заказов.

Неясно, какое место займет Китай в списке приоритетов Tesla на международных рынках.

Tesla начала поставлять кроссоверы Model X в Китай до того, как модель была представлена в Европе.

Продажи Tesla в Китае сдерживались высокими импортными пошлинами и стоимостью доставки, но компания может решить эту проблему к моменту запуска Model 3.

Это связано с тем, что компания рассматривает возможность строительства китайского завода.

Президент компании Джон МакНилл недавно посетил Китай и прокомментировал возможность строительства завода в этой стране, по данным Seeking Alpha.

Генеральный директор Tesla Элон Маск ранее обсуждал возможность строительства завода в Китае, а руководители Tesla, по сообщениям, в начале этого года разведали места в регионе Сучжоу.

Тесла в настоящее время поставляет все автомобили в Китай со своего единственного сборочного завода во Фримонте, штат Калифорния, и связанные с этим расходы приводят к повышению цен для китайских покупателей.

В Китае также отсутствует надежная инфраструктура зарядки, несмотря на недавний бум продаж электромобилей.

Одним из потенциальных препятствий для долгосрочных шансов Model 3 является план правительства по постепенному прекращению субсидирования электромобилей к 2021 году.

Задержки в запуске Model 3 или строительстве китайского завода могут помешать компании воспользоваться этими стимулами до их исчезновения.

Оставьте комментарий