BMW теряет сотрудников по электромобилям в китайском стартапе, но заявляет, что это никак не повлияет на ситуацию

Кажется, что Китай быстро становится рассадником стартапов, планирующих выпуск новых электромобилей.

Многих вдохновила компания Tesla Motors, и они надеются пойти по следам компании из Кремниевой долины, предлагая продукты, радикально отличающиеся от продуктов известных автопроизводителей.

Сейчас одна китайская компания переманила команду сотрудников у известного автопроизводителя, который запустил собственные инновационные электромобили.

Компания Future Mobility Corp. НЕ ПРОПУСТИТЕ: BMW i8 plug-in hybrid coupe получит увеличенный запас хода, другие обновления: отчет

Future Mobility Corp. недавно наняла четырех человек из BMW, все они работали в подразделении i компании.

BMW считает, что у нее все еще достаточно сотрудников для продолжения проектов по разработке электромобилей, сообщает Reuters.

Не все из четырех сотрудников работали над проектами, связанными с i, на момент их ухода, сказал генеральный директор Харальд Крюгер аналитикам во время недавнего звонка по поводу квартальных доходов.

Компания ранее нанимала сотрудников из Daimler, Tesla и проекта Google по созданию самоуправляемых автомобилей.

Даниэль Кирхерт, главный операционный директор Future Mobility, ранее возглавлял люксовый бренд Infiniti компании Nissan в Китае.

Future Mobility, как сообщается, планирует продавать автомобили в Китае, Европе и США, но не объявила, когда планирует начать производство.

Она также не раскрыла никаких подробностей о своих будущих моделях, хотя они, вероятно, будут делать упор на возможности подключения и технологии автономного вождения.

Future Mobility покровитель Tencent – далеко не единственная китайская технологическая компания, стремящаяся создать высокоподключенный автономный электромобиль.

LeEco поддерживает американский стартап Faraday Future, а также показала собственный концепт-кар LeSee на Пекинском автосалоне 2016 года.

Известная как китайский Netflix, компания принадлежит миллиардеру Цзя Юэтингу, который считает, что автомобили могут стать важной платформой для потоковых сервисов LeEco.

Еще одним потенциальным игроком является компания NextEV, основатель которой Уильям Ли ранее руководил сервисом, предоставляющим данные о ценах китайским автодилерам.

Как и Future Mobility и LeEco, NextEV планирует сделать акцент на возможностях подключения к сети в той же или даже большей степени, чем на опыте вождения.

Следует отметить, что всем этим компаниям предстоит нелегкая борьба; успех Tesla, безусловно, является исключением, когда речь идет об автомобильных стартапах.

Но пока что Китай находится на подъеме. Но пока что бурно развивающийся рынок электромобилей Китая, оптимизм его технологической индустрии и некоторые стратегические кадровые назначения поддерживают этих новичков.

Оставьте комментарий