VW e-Golf нравится, не нравится и удивляет: подведение итогов

Мы должны признать, что Volkswagen e-Golf очаровал нас с самого начала.

Даже на основе ранних прототипов с евро-спецификацией, и когда мы сравнивали полностью электрический автомобиль с дизельным с нашим тест-драйвом e-Golf vs. Golf TDI почти два года назад, мы нашли большой потенциал в полностью электрическом хэтчбеке – при условии, что такие детали, как дальность хода, зарядка, цена и доступность совпадают с аналогичными полностью электрическими автомобилями, такими как Nissan Leaf и Ford Focus Electric.

Против тех электрических автомобилей или дизеля, e-Golf удовлетворил водителя проворным, легким, отзывчивым вождением, а его высококачественное оснащение салона и изысканная, тихая езда покорили пассажиров.

The e в e-Golf гораздо важнее для VW в этом году

S Since then our long-term 2015 Volkswagen e-Golf came and gone, and it did not prove us wrong on any of those early impressions. Где-то в середине нашего девятимесячного периода с e-Golf, однако, разразился скандал с дизельными выбросами Volkswagen, и это, вероятно, навсегда изменило представление общественности о линейке TDI от VW.

Этот e-Golf принес нам много, чтобы любить и очень мало, чтобы беспокоиться, и он убедил нас, что есть свет в конце тоннеля – при условии, что Volkswagen сможет получить свое семейство подключаемых гибридных (и чисто электрических) моделей достаточно скоро.

Еще в начале прошлого лета, после нескольких недель эксплуатации Golf, когда мы вспоминали, что нам понравилось и что не понравилось, мы отмечали, что VW, похоже, достиг своей цели – предоставить автомобиль, который был бы в первую очередь Golf, а во вторую – с нулевым уровнем выбросов.

Сколько положительных моментов, и несколько болезненных моментов

В то время мы отметили продуманную упаковку e-Golf, аккуратную управляемость и отличное качество езды как положительные моменты, а также понятное расположение приборов и отличную внутреннюю отделку. Что касается отрицательных моментов, нам пришлось изрядно поискать, определив его скудные информационные экраны, ограничивающие скорость режимы Eco, и в целом консервативные настройки силового агрегата как вещи, к которым стоит относиться критически.

За исключением одной особенно раздражающей проблемы, модуля связи, который вышел из строя (он продолжал звонить в службу спасения каждые несколько часов или минут), у нас не было фактических отказов или поломок с e-Golf. Но мы определенно отметили несколько недостатков и идиосинкразий.

F Например, наш FM-тюнер постоянно отключался от выбранной станции и настраивался на 87,7 FM (такой проблемы не было ни со спутниковым радио, ни с отличным AM-тюнером). Отключение HD Radio несколько изменило поведение, но он все равно терял нашу станцию.

Другая проблема касалась системы климат-контроля, которая при каждом запуске переходила в автоматический режим включения при температуре 72 градуса, независимо от того, на какую температуру она была настроена до этого (или если она была выключена).

Сотрудники дилерского центра

VW оказались знакомы с этой проблемой и предложили заказать новый блок, но ожидали, что сменный блок может поступить так же. Для моделей 2016 года была установлена другая система, поэтому мы очень надеемся, что эта ошибка уже исправлена. Наша система климат-контроля e-Golf на основе теплового насоса также сильно варьировалась в своей работе в зависимости от погоды и факторов батареи; как пользователи, стремящиеся к эффективности, это было приемлемо, но мы не думаем, что широкая публика будет так снисходительна.

Высокое качество почти во всех отношениях

По истечении девяти месяцев и около 2 700 миль e-Golf чувствовал себя таким же плотным и бесшумным, как и в тот день, когда мы его получили. Единственным физическим недостатком (и мы бы назвали это недостатком) было то, что пол задней части грузового отсека (фактически крышка над нижним отсеком) начал немного прогибаться под нормальным износом при доставке продуктов и перевозке снаряжения.

Одна вещь, которую мы стали ценить еще больше со временем, это то, что расположение сидений и грузов не нарушается из-за упаковки батарей; они складываются почти полностью.

Функционально, низкая доступность станций быстрой зарядки CCS (даже в прогрессирующем в области EV Портленде) оставалась главной причиной, почему мы не проехали больше миль на e-Golf – несмотря на то, что мы постоянно получали цифры дальности пробега этого автомобиля, которые были лучше, чем 83 мили, заявленные EPA. Пока на побережье или в коридоре I-5 не появится больше зарядных станций формата CCS, чисто электрические автомобили, использующие этот стандарт, будут отставать по удобству от моделей, использующих стандарты CHAdeMO (Nissan Leaf) и Supercharger (модели Tesla).

После появления нового 30-киловаттного блока батарей в 2017 году и установки большего количества станций быстрой зарядки, мы надеемся вскоре вновь посетить e-Golf. И если это взгляд в будущее для различных других моделей VW, мы искренне ждем этого.

Оставьте комментарий