Продажи подключаемых электромобилей в Канаде, апрель 2016 г: Продажи Model S смехотворны

Поскольку Кубок Стэнли 23-й год подряд будет завоеван американской командой, канадские хоккейные болельщики, похоже, провели апрель за покупками.

Месячные продажи автомобилей в стране впервые в истории превысили 200 000, и по крайней мере два подключаемых электромобиля установили рекорды продаж.

Ни один из них не преуспел так, как Tesla Model S в марте.

Не пропустите: Продажи подключаемых электромобилей в США в апреле 2016 года: Volt вырывается вперед, Leaf стагнирует

Всего было зарегистрировано 325 Tesla Model S, побив рекорд продаж подключаемых электромобилей в Канаде за один месяц

В результате, несмотря на медленное начало года (47 продаж в январе и 88 в феврале), Model S немного опередила Chevy Volt по продажам в первом квартале, с перевесом 460 против 442.

Читателям, ожидающим дебюта Tesla Model X в Канаде, придется подождать еще немного, так как ни одна из моделей еще не появилась в государственных регистрационных записях.

Вслед за сильным мартом (246 продаж) второе поколение Chevy Volt показало еще более сильный апрель.

И действительно, его 260 продаж стали бы канадским рекордом месячных продаж подключаемых электромобилей, если бы не мартовский результат Tesla.

С такими темпами Volt имеет все шансы присоединиться к Model S в качестве единственного подключаемого электромобиля, который сменит 2000 единиц за календарный год.

В апреле Nissan Leaf также продемонстрировал отличные результаты, продав 152 единицы, что стало лучшим показателем за всю историю продаж. (Его предыдущий рекорд составлял 148 продаж в ноябре прошлого года.)

Последние успехи Leaf и Volt тем более приятны в условиях низких цен на бензин, которые снижают финансовые преимущества электромобилей перед конкурентами с двигателями внутреннего сгорания.

Смогут ли канадские подключаемые электромобили перерасти в полноценную точку опоры на рынке?

BMW не выделяет отдельно продажи i3 и i8 в Канаде, но сообщает, что в апреле было продано 67 автомобилей i-серии, что примерно соответствует мартовскому показателю 62.

Любопытно, что если в 2014 году i3 с электрической батареей и с увеличенным запасом хода продавался одинаково, то в 2015 году канадские водители предпочитали версию с увеличенным запасом хода в соотношении 2:1.

А в первом квартале этого года 73 из 85 проданных в Канаде автомобилей i3 (около 85%) были с увеличенным запасом хода.

Mitsubishi также продала 14 мини-каров i-MiEV в марте, что более чем в два раза больше, чем 6 проданных у нашего соседа на юге.

Статистические извинения

GreenCarReports приносит свои ежемесячные сожаления о том, что продажи Ford C-Max Energi и Ford Fusion Energi больше не предоставляются.

Цитата представителя Ford: Я изучил этот вопрос и, к сожалению, мы не склонны предоставлять такой уровень детализации для Канады. Цифры очень малы, как вы можете себе представить.

Справедливости ради следует отметить, что Голубой овал не единственный автопроизводитель, который не делает различий между обычными гибридами и подключаемыми гибридами в своих канадских отчетах о продажах.

Toyota перестала сообщать о продажах своего Prius Plug-in (остается надеяться, что грядущий Prius Prime заслужит отдельную статью в сводках продаж).

Hyundai, тем временем, не делает различий между гибридными и подключаемыми гибридными версиями Sonata.

К счастью, несколько автопроизводителей предлагают только plug-in hybrid (а не обычные гибриды) варианты своих автомобилей, что позволяет отслеживать продажи PHEV под зонтиком гибридных продаж.

В эту категорию входят Audi A3 eTron, BMW X5 xDrive40, Porsche Carrera S E-Hybrid и Porsche Panamera S E-Hybrid, а также Volvo XC90 PHEV.

Мартовский обзор регистраций

В марте Volvo XC90 PHEV с запасом хода на электротяге в 14 миль, согласно EPA, был исключительным. В количестве 73 единиц, подключаемый гибрид составил чуть менее 20% месячных продаж.

Интригующий поворот: подключаемый гибридный внедорожник оказался одинаково популярен в провинциях Альберта и Британская Колумбия (с 11 продажами в каждой).

Может быть, низкая популярность подключаемых электромобилей в Альберте до сих пор частично связана с тем, что жители больше предпочитают кроссоверы, и относительная скудность подключаемых электромобилей в этом сегменте рынка?

Посмотрим, сохранится ли эта тенденция, и подтвердится ли она – или опровергнется – в первые несколько месяцев продаж Mitsubishi Outlander PHEV, когда бы это ни произошло.

В марте компания Porsche продала 21 Cayenne S E-Hybrids и 3 Panamera S E-Hybrids, что немного выше февральских показателей. Это составило соответственно 9 и 15 процентов от общего объема продаж.

BMW продал 10 автомобилей X5 xDrive40, по сравнению с 6 в феврале, что составляет гораздо меньше 2 процентов от общего объема продаж. Продажи автомобилей серии i в марте были разделены между 45 i3 и 15 i8.

Audi продала 16 A3 eTrons (4 процента от общего количества единиц), что меньше февральского показателя в 27 продаж (и 15 процентов от общего количества единиц).

Reader JL сообщает, что eTron распродан в Британской Колумбии, и что Audi, возможно, недооценила канадский спрос, планируя только 80 продаж в этом году. (За первые три месяца 2016 года в Канаде было зарегистрировано 83 A3 eTron.)

Если это правда, количество продаж может быть низким, пока не появятся новые запасы, что может принести пользу конкурентам в их попытках получить завоевательные продажи.

Завершая сегмент роскошных подключаемых электромобилей, в марте в Канаде были зарегистрированы три подключаемых гибрида Mercedes S-класса S550e. Model S-fighter не будет предлагаться розничным покупателям до июля, поэтому эти автомобили, вероятно, используются для ознакомления дилеров и продавцов с автомобилем.

Многое (справедливо) говорилось о том, что продавцы пытаются увести покупателей от подключаемых электромобилей, но учитывая, что S-класс является флагманским автомобилем Mercedes, можно предположить, что персонал дилерских центров будет обучен и стремится удержать клиентов от перехода к калифорнийским конкурентам.

Наконец, Kia Soul EV продолжает набирать обороты, продав в марте 50 единиц, в то время как Ford продал 16 Focus Electrics, а Chevy Spark отметился четырьмя продажами

Оставьте комментарий