Как BMW может конкурировать с электромобилями Tesla: будущий i5, подключаемые гибриды, говорит адвокат

Вот уже десять лет Tesla Motors является черным лебедем автомобильной промышленности.

Это калифорнийская компания-стартап, основанная с нуля, использующая новую силовую установку, которая вопреки всему продала более 100 000 электромобилей и создала бренд, известный во всем мире.

Отсюда почти слышен скрежет зубов в столицах автомобилестроения Мичигана и Германии.

Немецкой тройке люксовых компаний – Audi, BMW и Mercedes-Benz – понадобилось несколько лет, чтобы понять, что Tesla переманила, по крайней мере, некоторых из их покупателей.

И Tesla решила не делать свои электромобили маленькими хэтчбеками, предназначенными только для городского использования: Model S – это полностью электрический автомобиль класса люкс с элегантной внешностью, запасом хода в 200 с лишним миль и огромным, поражающим воображение сенсорным дисплеем в центре приборной панели.

Теперь все немцы планируют аналогичные Tesla: электромобили класса люкс с запасом хода в 200 с лишним миль, как седаны, так и внедорожники, которые появятся на рынке в 2018 году и далее.

Среди немецких компаний класса люкс BMW, безусловно, является самой амбициозной и агрессивной в области электромобилей.

Ее первая попытка, BMW i3 2014 года, была технически продвинутым электрическим хэтчбеком, который остается самым энергоэффективным автомобилем, продающимся в США сегодня.

Обновленный в 2017 году, с батареей большей емкости, обеспечивающей запас хода около 114 миль, корпус i3 из армированного углеродным волокном пластика и алюминиевая ходовая часть демонстрируют, как технология может радикально повысить эффективность.

CHECK OUT: How Audi, BMW & Mercedes Plan To Compete With Tesla–And Why (Oct 2014)

And yet, global, Tesla has sold more plug-in electric cars than BMW has.

И Tesla Motors утверждает, что около 400 000 человек внесли возвращаемый депозит в размере $1 000 за следующий автомобиль, Model 3, который не будет поставляться в течение двух лет, а возможно, и гораздо больше.

Сейчас сторонник и давний владелец электромобилей BMW Том Молафни опубликовал некоторые мысли о феномене Model 3 и о том, как он повлияет на его любимого баварского автопроизводителя.

В статье, состоящей из двух частей, Молофни излагает достижения Tesla на сегодняшний день (часть I), а затем рассматривает, что нужно сделать BMW, чтобы эффективно конкурировать со стартапом из Кремниевой долины (часть II).

Он отмечает, что многие из тех вкладчиков Model 3 рассматривали автомобиль скорее как новейшую и самую крутую часть потребительской электроники, чем просто как транспортное средство.

Иными словами, они не обязательно были так похожи на покупателей Tesla на сегодняшний день.

Молафни считает, что BMW имеет наилучшие возможности для конкуренции с Tesla, учитывая огромные инвестиции в передовые технологии и продемонстрированную эффективность i3.

Но, по его словам, BMW должна ускорить свои программы и начать разработку электромобилей массового спроса с такими размерами и характеристиками, которые смогут эффективно вытеснить текущий (и высокодоходный) модельный ряд бензиновых и дизельных моделей.

Статьи Молафни длинные, но вторая часть особенно, вероятно, вызовет много дискуссий о том, как (и может ли) BMW конкурировать.

Независимо от того, как оправдаются его прогнозы и рецепты, реакция немецких производителей на совершенно непредвиденный феномен Tesla представляет собой одну из великих и продолжающихся историй нашей индустрии.

1 комментарий к “Как BMW может конкурировать с электромобилями Tesla: будущий i5, подключаемые гибриды, говорит адвокат”

Оставьте комментарий