Как работает беспроводная зарядка для электромобилей, объяснение

Современные водители электромобилей привыкли подключать их к розетке для подзарядки, но теперь существует технология, которая позволит им обрезать шнур.

Беспроводная зарядка для электромобилей все еще находится в зачаточном состоянии, но у нее есть потенциал сделать владение ими гораздо более удобным.

Вот краткое объяснение того, как это работает, любезно предоставленное Engineering Explained.

Ведущий Джейсон Фенске посетил недавнюю гонку Формулы E в Лонг-Бич, Калифорния, и обнаружил там беспроводную систему зарядки.

Система Qualcomm Halo использовалась не для зарядки самих электромобилей, а скорее пейс-кара BMW i8 Формулы E.

Метод беспроводной зарядки использует принципы электромагнетизма.

Пропускание электричества через катушку провода создает магнитное поле, которое позволяет передавать ток между двумя катушками без физического соединения.

В случае беспроводной зарядки электромобилей двумя компонентами являются площадка на земле и приемник, установленный на днище автомобиля.

Предыдущие системы требовали, чтобы зарядная площадка и приемник находились очень близко друг к другу, но Qualcomm утверждает, что ее система Halo может работать при расстоянии до 250 миллиметров (10 дюймов) между автомобилем и площадкой.

Чтобы технология получила широкое распространение, автопроизводители должны будут взять на себя обязательство установить необходимое оборудование на свои автомобили.

Компании, такие как Nissan и Volvo, изучали беспроводную зарядку, но пока ни одна из них не взяла на себя обязательство предложить ее на серийных моделях.

На недавнем Женевском автосалоне руководитель гибридных силовых установок Mercedes Йохен Штренкерт заявил, что подключаемый гибрид S 550e получит беспроводную зарядку в 2017 модельном году.

Руководство Mercedes-Benz официально не подтвердило этот комментарий, однако.

омимо простого удобства, когда никогда не нужно перематывать шнур зарядки, есть еще более амбициозные видения беспроводной зарядки.

Некоторые хотели бы видеть беспроводное зарядное оборудование, встроенное в дорожное покрытие, позволяющее автомобилям заряжаться на ходу.

Хотя это может быть очень удобно, затраты, связанные с этим, вероятно, будут значительными, а ремонт мостов, вероятно, всегда будет превалировать над такими расходами.

В дополнение к этому, беспроводная зарядка также сталкивается с проблемами стандартизации, то, что до сих пор остается собакой обычного зарядного оборудования.

До сих пор существуют три конкурирующих стандарта -HAdeMO, CCS и Supercharger от Tesla – для оборудования быстрой зарядки постоянного тока.

Оставьте комментарий