Электрический Ferrari, стиль Magnum, P.I.

Три двигателя расположены в форме буквы V и приводят в движение один выходной вал через специальную систему шкивов и ремней.

Они производят в сумме 465 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента.

ALSO SEE: Классический автобус VW 1966 года с зеленой трансмиссией: Электрический двигатель на солнечных батареях (авг 2015)

Это значительно больше, чем у стандартного 3,0-литрового V-8, который производил около 235 л.с.

Энергия для двигателей поступает от блока литий-ионных батарей емкостью 31,5 киловатт-часа, который также обеспечивает запас хода около 100 миль.

Блок фактически состоит из 48 отдельных 3,3-вольтовых литий-ионных батарей, установленных по всему автомобилю.

Часть переоборудования также включала в себя очистку 308-го от лишних, по мнению его нового владельца, предметов.

Но все же, благодаря тяжелым компонентам электрической трансмиссии, модифицированный Ferrari весит 3 400 фунтов – примерно на 150 фунтов тяжелее стандартного.

Снаружи автомобиль по-прежнему выглядит как обычный 308, а отсутствие шума двигателя, вероятно, единственный намек на то, что в нем есть что-то необычное.

Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles и председатель совета директоров Ferrari Серджио Маркионне считает, что Ferrari не будет Ferrari без шума двигателя.

Недавно он сказал, что электромобиль от прославленного итальянского бренда был бы непристойным.

Оставьте комментарий