Высокие затраты на гарантийное обслуживание Tesla показывают, что научиться производить автомобили сложно

Tesla Motors получила высокую оценку не только за свои электромобили, но и за высокий стандарт обслуживания клиентов.

Клиенты были впечатлены сервисными центрами компании и оперативностью реагирования Tesla на проблемы, как и самими автомобилями.

Но похвальная политика Tesla по обслуживанию клиентов скрыла некоторые упрямые проблемы с качеством электромобилей Model S и Model X.

Это то, что генеральный директор Tesla Элон Маск надеется решить сейчас, поскольку высокие расходы на гарантийное обслуживание продолжают истощать денежные средства, когда они нужны компании для разработки следующего автомобиля, Model 3.

Маск недавно сказал инвесторам, что Tesla сосредоточится на решении проблем качества как части плана по контролю расходов и получению прибыли в этом году, сообщает Reuters.

Несмотря на недавние сокращения, Tesla в среднем по-прежнему тратит на гарантийные расходы в два раза больше на каждый автомобиль, чем General Motors и Ford, по данным Reuters.

Гарантийные расходы Tesla также выше, чем у Mercedes-Benz, который более прямо конкурирует с автопроизводителем из Кремниевой долины в плане ценообразования.

Tesla и другие автопроизводители не публикуют конкретных данных о стоимости гарантии на автомобиль; данные Reuters основаны на сравнении общего объема поставок с общей суммой, потраченной на гарантийные расходы автокомпании.

В 2015 году Tesla потратила в среднем $1 043 на автомобиль на фактический ремонт и отложила $2 036 в гарантийные начисления на ожидаемый ремонт.

GM потратил всего $400 на ремонт и отложил $332 на ожидаемые работы, а Ford $429 и $308 соответственно.

Mercedes потратил на ремонт $970 на автомобиль и отложил $1 294.

Tesla в настоящее время производит только две модели, которые тесно связаны между собой, в то время как GM, Ford и Mercedes имеют гораздо большие и более разнообразные линейки.

Но до сих пор Tesla было удобнее тратить деньги на гарантийные работы, чтобы обеспечить, как она надеется, лучший сервис для клиентов.

Кроме того, компания является довольно новой в автомобилестроительном бизнесе и постоянно добавляет новые функции в свои автомобили.

Consumer Reports предположил, что это одна из причин низкой надежности, на которую ссылаются владельцы Model S в опросах клиентов.

Ранние кроссоверы Model X также вызвали шквал жалоб покупателей, начиная от плохой сборки и отделки и заканчивая неисправными дверями.

Тем не менее, Tesla необходимо существенно сократить расходы на гарантийный ремонт, поскольку она продолжает сжигать наличность по другим причинам.

Компания все еще работает над завершением строительства своей огромной аккумуляторной фабрики Gigafactory в Неваде и надеется начать производство своего менее дорогого седана Model 3 к концу 2017 года.

Между тем, инвесторы Tesla с нетерпением ждут, когда компания начнет получать прибыль.

В 2015 году Tesla потеряла $888,7 млн. чистыми, и $716 млн. от операций.

Оставьте комментарий