Еще один начинающий китайский Tesla: NextEV и его основатель Уильям Ли

Если подражание – самая искренняя форма лести, то Tesla Motors должна чувствовать себя очень польщенной.

Успех автопроизводителя из Кремниевой долины подстегнул ряд китайских инвесторов и технологических предпринимателей к созданию конкурирующих компаний по производству электромобилей.

Одним из таких потенциальных конкурентов является NextEV, появившаяся на публике в прошлом году.

DON’T MISS: Who Sold The Most Plug-In Electric Cars In 2015? (Это не Tesla и не Nissan)

Он был основан Уильямом Ли, который ранее был соучредителем Bitauto Holdings Ltd., крупнейшего поставщика данных о ценах на автомобили для китайских дилеров.

Хотя он надеется, что NextEV станет китайской Tesla, Ли также показал, что он реалист в недавнем интервью Bloomberg.

Провести автомобиль от концепции до производства очень сложно, поэтому Ли дает своей компании только 5-процентный шанс на успех.

Многие компании были вдохновлены Tesla на создание электромобилей, но большинство даже не представляют, с чем они столкнулись, сказал Ли.

NextEV, по крайней мере, может рассчитывать на поддержку со стороны гигантов венчурного капитала Sequoia Capital и Hillhouse Capital, а также сотрудников с опытом работы в автомобильной промышленности.

Президент компании Мартин Лич ранее был президентом Ford Europe и генеральным директором Maserati.

ALSO SEE: Faraday внесла залог в 75 миллионов долларов, чтобы заверить штат Невада по поводу завода

NextEV также, как сообщается, имеет в своих рядах ветеранов BMW, Tesla и Volkswagen.

Но, хотя компания опирается на опыт сложившейся автомобильной промышленности, NextEV может в конечном итоге построить совсем другой вид транспортного средства.

Традиционные автопроизводители рассматривают автомобиль как 95 процентов транспортного средства, сказал Ли, но он планирует больше сосредоточиться на возможностях подключения и информационно-развлекательных функциях.

По словам Ли, электромобили Tesla уже включают 20-30% нетранспортного содержания, но NextEV попытается увеличить эту долю до 50%.

Это видение автомобиля как мобильного устройства разделяет и другой китайский предприниматель в области электромобилей – миллиардер, технологический магнат Цзя Юэтин.

MORE: Компания Faraday Future показала еще один электрический седан класса люкс

Цзя считает, что автомобили могут стать еще одним выходом для потоковых сервисов его компании LeEco, которую называют китайским Netflix.

LeEco поддерживает американский стартап Faraday Future, но также представила собственный концепт-кар LeSee на Пекинском автосалоне 2016.

Эти две китайские компании также похожи тем, что о машинах, которые они планируют производить, известно очень мало подробностей.

В прошлом году NextEV хвасталась, что ее первый электромобиль будет иметь мощность 1000 лошадиных сил и время разгона от 0 до 60 миль/ч не более трех секунд.

Однако пока единственным автомобилем, носящим имя NextEV, является гоночный автомобиль серии Формула Е, основанный на том же шасси Spark-Renault SRT_01E, которое используется другими командами.

Оставьте комментарий