Этот пейс-кар Pontiac Grand Prix Daytona 500 1988 года может стать вашим

Надеемся, поклонники промежуточных автомобилей GM с кузовом W 80-х/ 90-х годов смогут простить нас, но мы почти забыли – или никогда не знали – что одним из способов, которым Pontiac Grand Prix той эпохи купался в славе, было участие в качестве пейс-кара в гонке Daytona 500. На самом деле, Grand Prix участвовал в главной гонке NASCAR каждый год с 1988 по 1992, а также в 1997, 1998, 2000 и 2003 годах.

В тот первый год, 1988, Grand Prix был абсолютно новым, дебютировав на платформе W-body. Он также был признан Motor Trend автомобилем года. Гонка Daytona 500 1988 года стала 17-м годом подряд, когда Pontiac был выбран для установления темпа, но впервые такой чести удостоился переднеприводный автомобиль. Grand Prix 88-го года последовал после серии Pontiac Trans Ams.

Этот Grand Prix 88-го года, выставленный на продажу прямо сейчас на eBay Motors, представлен как настоящий пейс-кар, хотя фанаты могли заказать полный набор декалей пейс-кара для своего собственного GP. Этот пейс-кар создан на базе Гран При в топовой комплектации SE того года. Однако вместо стандартного 2,8-литрового V6 в пейс-каре используется модифицированный 3,1-литровый V6, который соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. В остальном этот Grand Prix в основном стандартен, за исключением установленной на крыше планки освещения, переключатели которой расположены рядом с радиоприемником. Механический одометр, вмонтированный в цифровую панель приборов, показывает чуть более 5 000 миль, и, предположительно, не все из них были пройдены на овале с высокими бортами.

За четыре дня до конца аукциона торги идут на уровне $4 000, резерв не выполнен. Хотя резерв неизвестен, одна из подсказок заключается в том, что этот Grand Prix был выставлен дилером классических автомобилей в Пенсильвании за 18 500 долларов.

Помимо дебюта пейс-кара W-body Grand Prix, гонка 1988 года также примечательна своим финальным кругом: Бобби Эллисон оторвался от своего сына Дэйви Эллисона, чтобы взять клетчатый флаг, и дуэт отца и сына финишировал 1-2.

Ну, кто хочет вновь пережить те дни славы Гран-при? Садитесь в свой Pontiac и езжайте!

Оставьте комментарий