Dodge предупреждает, что правила убивают двигатель V8

Dodge выкроил прибыльную нишу, демократизировав высокомощные V8 в 2010-х годах, но, по прогнозам компании, такие двигатели, как 392 и Hellcat, ждет мрачное будущее. Несмотря на то, что рано или поздно придется переходить на электрификацию, компания подчеркивает, что предстоящий отказ от V8 не будет происходить за счет производительности.

Дни 6,2-литровых V8 с наддувом с железным блоком сочтены. Они абсолютно сочтены из-за всех затрат на соблюдение нормативных требований. Но производительность, которую генерируют эти автомобили, не сочтена, – заявил глава подразделения Тим Кунискис в интервью CNBC. В настоящее время в США действуют более мягкие правила, чем в Европе, где штрафы за выбросы вредных веществ в атмосферу приводят Jeep Wrangler в категорию автомобилей класса люкс, но CNBC отмечает, что администрация Байдена, как ожидается, объявит об ужесточении правил выбросов в ближайшем будущем.

Кунискис пояснил, что спрос на лошадиные силы остается высоким; с 2014 года Dodge построил более 50 000 автомобилей с двигателями Hellcat, и он легко заполнил 2000 доступных мест для сборки Durango SRT Hellcat. Сестринское подразделение Ram произвело 702 единицы 1500 TRX Launch Edition и продало их все за 10 минут, несмотря на базовую цену в $90 265. 6,2-литровый V8 Hellcat с наддувом заслуживает Нобелевской премии по производительности за то, что он принес потрясающие показатели мощности на неэкзотические автомобили и положил начало тому, что Кунискис назвал новым золотым веком мускул-каров.

Впрочем, мы здесь уже были. Первый золотой век мускул-каров закончился внезапно при схожих обстоятельствах.

1972 год стал началом конца золотого века мускул-каров. Они исчезли из-за экономии топлива, из-за нефтяного кризиса. Они ушли из-за безопасности. Они ушли из-за страхования, и они ушли из-за повышения стандартов выбросов. Безумно приятно думать, что сейчас мы приближаемся к аналогичному списку вещей, – объяснил он.

Электрификация может помочь энтузиастам избежать внезапного перехода от золотого века к темному. Кунискис сказал CNBC, что рассматривает электрические технологии как технологию производительности 2.0, и что мы начнем видеть трансмиссии с питанием от аккумуляторов с показателями мощности, превосходящими Hellcat.

Кунискис подтвердил, что Dodge начнет добавлять электрические и подключаемые гибридные модели в свой ассортимент в ближайшие годы. Он не стал раскрывать тип технологий, которые будут внедряться в линейке, или какие автомобили получат такие технологии. но Durango, Charger и Challenger должны быть заменены в начале 2020-х годов. Кроме того, часть оборудования, которое родственная компания Jeep использует для создания своей силовой установки 4xe, например, электромотор, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и блок литий-ионных батарей, может относительно легко оказаться в моделях Dodge.

С другой стороны, модельный ряд Dodge, вероятно, будет выглядеть совсем иначе, скажем, в 2025 году, чем в 2021 году. Его автомобили будут тише, но они по-прежнему будут способны жарить шины, и они по-прежнему будут исключительно быстрыми.

Я очень рад будущему электромобилей, потому что я думаю, что именно это позволит нам не упасть с обрыва. Без этой технологии, без электрификации, сейчас 1972 год, и все закончится, – сказал он.

Оставьте комментарий