Обзор Ford Escape 2021 года | Что нового, цена, экономичность гибрида, фотографии

Ford Escape 2021 года – это, по сути, способ компании Ford признать, что люди в конечном итоге предпочитают кроссоверы из-за трех ключевых элементов: высокого водительского места, дополнительной универсальности и доступного полного привода. Если же им действительно нужны такие достоинства внедорожников старой школы, как дорожный просвет и проходимость, то для этого есть новый Bronco Sport. Считайте, что Escape – это инь дороги и янь бездорожья для малыша Bronco. Он более просторный, комфортабельный и экономичный. Он также лучше управляется и доступен в паре впечатляющих гибридных моделей. Эти два качества выделяют его не только по сравнению с Bronco Sport, но и в сегменте компактных кроссоверов в целом: Немногие конкуренты предлагают такие электрифицированные силовые агрегаты, и лишь немногие из них так же увлекательны в управлении.

И действительно, Escape – это приятный пригородный автомобиль, который удовлетворяет многим требованиям тех, кто ищет небольшой внедорожник. Мы бы не назвали его лучшим выбором – Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mazda CX-5 в целом сильнее, если сравнивать продаваемые уровни отделки среднего класса и базовые бензиновые двигатели. Но это определенно неплохой выбор, а гибридные силовые агрегаты, особенно новая для 2021 года версия с подключаемым двигателем, означают, что на него стоит обратить внимание. 

Что нового в 2021 году?

В 2021 году дебютирует Escape Plug-In Hybrid, привлекательная новинка, которая может проехать 37 миль на одном только электричестве и рассчитана на 100 миль на галлон-эквивалент. В других частях модельного ряда Escape, доступность функций была значительно изменена: различные элементы были добавлены в уровни отделки в качестве стандартного оборудования или перенесены в пакеты. Предположительно, это было сделано на основе отзывов клиентов и дилеров после первого года работы нынешнего Escape на рынке. Доступная система адаптивного круиз-контроля также модернизирована с функцией распознавания знаков скорости, а также появились четыре новых цвета.

Каковы интерьер Escape и автомобильные технологии?

Мы подробно рассмотрели качество, технологии, хранение и пространство в салоне Escape в этом тесте, поэтому здесь мы коснемся только высоких и низких моментов.

Внутреннее хранение обильное и продуманное, особенно область, предназначенная для смартфонов. Сдвижное заднее сиденье также добавляет универсальности, хотя мы подробнее коснемся этого ниже и в нашем тесте багажного отделения Escape. Что касается технологий, то все Escape, кроме самой базовой комплектации (изображенной на первом слайде выше), оснащаются большим сенсорным экраном, который легко увидеть и достать. Он работает под управлением интерфейса Sync 3 от Ford, который технически является технологией предыдущего поколения, но только самые новые, шикарные Ford, такие как Mach-E, Bronco и F-150, работают под управлением Sync 4. В целом, нам нравится его чистая, легко читаемая графика с крупными значками на белом фоне. Она хорошо справляется с основными задачами, и хотя у нас есть претензии к интеграции Apple CarPlay, хорошего гораздо больше, чем плохого. Нам также нравится настраиваемая цифровая приборная панель, входящая в стандартную комплектацию гибридов и только бензиновых Titanium.

С другой стороны, мы бы не назвали дизайн особенно привлекательным, а расположение вентиляционных отверстий приводит к ужасно холодным костяшкам. Хуже того, качество интерьера Escape в этом поколении ухудшилось. Двери обшиты прорезиненным пластиком, а не тканью или кожей, грузовой отсек обшит хрупким, склонным к царапинам пластиком, и мы обнаружили признаки некачественной сборки и отделки. В комплектации Titanium отделка деревом выглядит наименее убедительно, чем в других автомобилях.

Как велик Escape?

В основном Escape предлагает среднее пространство для пассажиров и груза для компактного кроссовера. При объеме 33,5 кубических футов грузовой отсек вмещает пять крупных предметов багажа и пару сумок. Honda CR-V или Toyota RAV4 могут вместить больше (в том числе с точки зрения максимального пространства), но у Escape есть хитрость в рукаве: сдвижное заднее сиденье, которое освобождает дополнительное пространство, если вам не нужно много места для задних пассажиров. Немногие конкуренты предоставляют такую возможность. Кроме того, есть большая вероятность, что вам не понадобится все пространство, предлагаемое этим задним сиденьем, поскольку максимальное пространство для ног составляет 40,7 дюйма. Человек ростом 6 футов без проблем разместится за другим человеком ростом 6 футов.  

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Escape?

В 2021 году ни один компактный кроссовер не предлагает столько вариантов силовых агрегатов, как Ford Escape, благодаря добавлению подключаемой гибридной модели.

Стандартный двигатель – 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Да, только три цилиндра, и есть деактивация цилиндров, так что он может работать как двухцилиндровый для экономии топлива. Замечательно! Восьмиступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию всех бензиновых Escape. Экономия топлива составляет 28 миль на галлон в городе, 34 миль на шоссе и 30 миль на шоссе в сочетании с передним приводом, и 28/31/26 с опциональным полным приводом.

Для SEL и Titanium предлагается 2,0-литровая турбочетверка, которая увеличивает мощность до 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Чтобы получить именно это количество, вам придется залить премиум-бензин, но обычный вполне подойдет. Полный привод является обязательным, а экономия топлива составляет 23/31/26 mpg, что означает, что выбор большого двигателя – отличная идея, если вы собираетесь много ездить по шоссе.

Гибридный Escape сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с естественным впрыском и электромотор, что дает общую мощность системы в 200 лошадиных сил. Его аккумулятор пополняется за счет энергии, обычно теряемой при торможении или выбеге. В отличие от Toyota RAV4 Hybrid, его доступная система полного привода является механической, а не полагается на второй электромотор на задней оси для обеспечения квазиAWD. Экономия топлива составляет исключительные 44 мпг по городу, 37 мпг по шоссе и 41 мпг в сочетании с FWD и 43/37/40 с AWD. Это на одном уровне с гибридами RAV4 и CR-V.

Новый 2021 Escape Plug-in Hybrid (PHEV), по сути, просто добавляет гораздо большую батарею, которую можно зарядить, подключившись к домашней или общественной зарядной станции. Эта дополнительная емкость позволяет проехать на электротяге около 37 миль, что должно быть достаточно для большинства поездок на работу. Когда этот запас хода исчерпан, PHEV работает как обычный гибрид, восстанавливая достаточное количество энергии за счет торможения и работы двигателя. Его MPG-эквивалент составляет 100 MPG-E, что немного лучше, чем у RAV4 Prime, но когда речь идет о такой высокой эффективности, это не имеет значения. Обратите внимание, что PHEV доступен только с передним приводом.

Как водить Escape?

Несмотря на то, что новый Escape больше предыдущей модели, он больше похож на автомобиль. Теперь он кажется еще более как Ford Focus, который был поднят с земли. Его шасси жесткое, а подвеска находится на грани комфорта (как и у уходящего Escape), что делает его одним из самых привлекательных вариантов в своем сегменте. Как и у большинства современных компактных кроссоверов, рулевое управление Escape чрезмерно усиленное и легкое, но достаточно точное.

Базовый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя он немного вялый на старте, он оживает, когда турбина набирает давление. Переключение передач плавное и отзывчивое, и мы рады, что Ford не стал устанавливать здесь бесступенчатую трансмиссию (как это сделали Honda CR-V и Subaru Forester). Более мощная 2,0-литровая турбочетверка, конечно, быстрее, но и она может показаться немного медленной на старте. После разгона проходимость 2,0-литрового двигателя очень хорошая благодаря большому крутящему моменту на средних оборотах, и он рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.

Несмотря на меньший крутящий момент, чем у силовых агрегатов, работающих только на газе, крутящий момент у Escape Hybrid появляется раньше, что помогает ему быстро тронуться с места на низких оборотах. Его электронный CVT может немного дребезжать, особенно при устойчивом ускорении, но в большинстве случаев это не беспокоит. Как и у других Escapes, шасси гибрида ощущается жестким, что способствует комфортно упругой езде и игривым характеристикам управляемости. Нам еще предстоит поездка на подключаемом гибриде, но, учитывая прошлые усилия Ford, мы ожидаем, что он только усилит привлекательность Escape Hybrid.

Какие еще отзывы о Ford Escape я могу прочитать?

2020 Ford Escape SE Sport Hybrid Обзор

Наши редакторы протестировали Escape Hybrid, обнаружив, что его экономичность находится на уровне от низких до средних 30-х годов без особых усилий быть экономным.

2020 Ford Escape Titanium Обзор

Наши редакторы из Мичигана провели некоторое время с самым мощным Escape. Вкратце, они оценили его производительность и удовольствие от вождения, но цена и качество интерьера вызывают сомнения.

2020 Ford Escape Interior Driveway Test

Наше глубокое погружение в интерьер Escape, включая его технологии, качество, хранение и пространство. 

2020 Тест багажного отделения Ford Escape

Во втором тесте мы оценили вместимость багажного отделения, показав, сколько груза может поместиться в нем при сдвинутой вперед и назад спинке заднего сиденья. 

2020 Ford Escape First Drive Review | Обновленный Focus

Обзор первого вождения 2020 Ford Escape, впечатления от вождения, технические характеристики и фотографии.

2020 Ford Escape Hybrid First Drive | Более экономный, но все еще веселый

Наша первая поездка за рулем Hybrid, который, как мы обнаружили, не является невеселой скупой версией, предназначенной исключительно для тех, кто пытается сэкономить на насосе

2020 Ford Escape против конкурентов компактных кроссоверов: Как они выглядят на бумаге

Мы сравниваем технические характеристики Ford Escape с Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota RAV4.

Сколько стоит Ford Escape 2021 года и какие функции доступны?

Цены начинаются от $24 885 за базовый Escape S, включая дорожный сбор в размере $1 245. Полный привод стоит дополнительно $1 500 для каждого уровня отделки. Базовая комплектация S довольно голая (стальные диски, пластиковый руль), но все же включает набор технологий для предотвращения аварий, описанных в разделе Безопасность ниже. Однако, как и в случае с большинством компактных кроссоверов, мы полагаем, что средний класс SE – это та зона счастья, куда в первую очередь устремляется большинство покупателей. Ее ключевые обновления включают легкосплавные диски, сенсорный экран Sync 3, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и автоматический климат-контроль. Она также открывает двери для различных пакетов опций, которые включают некоторые из функций, входящих в комплектации SEL и Titanium.

Вы можете найти полный обзор характеристик Escape, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog. Информация о Escape PHEV находится здесь.  

Все цены ниже включают стоимость доставки и указаны для переднеприводной модели, если не указано иное.

Цены на Escape

S: $24 885SE: $26 130SE: $27,855Titanium AWD: $37 400

Escape Hybrid Цены

Hybrid SE: $28 850Гибридный SEL: $31 445Hybrid Titanium: $34 545

Escape PHEV Цены

PHEV SE: $33 895PHEV SEL: $36 755PHEV Titanium: $39,830

Примечание: PHEV имеет право на федеральный налоговый вычет в размере $6,843 и дополнительные налоговые вычеты на уровне штата, где это применимо. Таким образом, подключаемый гибрид может оказаться дешевле, чем аналогичные версии с бензиновым и обычным гибридом. Вы просто должны быть готовы ждать налоговых скидок.

Каковы рейтинги безопасности Escape и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого Escape входит система Ford Co-Pilot 360, которая включает в себя предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при движении по полосе и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Адаптивный круиз-контроль и выравнивание полосы движения являются опцией.

Правительство присвоило Escape высшие пятизвездочные оценки за общую, фронтальную и боковую защиту при столкновениях. Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором по безопасности в 2020 году за результаты краш-тестов и стандартные показатели предотвращения аварий, а также достаточно высокие оценки фар. Его крепления LATCH также получили наивысшую оценку за простоту использования.

Оставьте комментарий