Как защитить свой Tesla в холодную погоду

Защита вашего Tesla EV

Все электромобили, которые существуют на рынке, были испытаны в условиях низких температур и выдержали эти низкие температуры. Есть некоторые испытания, которые вы можете провести и в условиях сильного холода, и некоторые меры защиты вашего автомобиля.

Когда на улице 30 градусов по Фаренгейту, во многих местах сейчас считается тепло. Даже при отрицательных температурах (32 градуса по Фаренгейту и 0 градусов по Цельсию) электромобиль будет работать нормально. Первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль в гараж.

Еще один совет: если вы оставляете свой EV на улице, поддерживайте уровень заряда выше 30%. Если состояние заряда выше – заряжайте больше. При низких температурах запас хода будет меньше. Вы будете использовать климат-контроль, и батарея должна будет подготовиться к холоду. На холоде вы будете потреблять гораздо больше энергии.

У Tesla EV, который не использует никаких климат-контролей или дополнительных функций, запас хода на холоде будет меньше, но не намного. Лучшее решение – это, если есть возможность, держать автомобиль подключенным к сети. Я не могу этого сделать, потому что живу в квартире, где нет зарядки. Но я могу заряжаться два раза в неделю вместо одного раза в неделю.

Холодная погода и EVs

Хорошо, когда ваши автомобили находятся в состоянии повышенной зарядки. Автомобиль Tesla может установить запланированное время зарядки, а также запланированное время отъезда, чтобы обеспечить предварительное состояние батареи. Есть люди, как я, которые не могут заряжать свой автомобиль дома. Просто убедитесь, что ваш автомобиль заряжен выше, чем обычно. При необходимости электромобили могут выдержать температуру -50 градусов по Фаренгейту.

Если вы собираетесь оставить свой автомобиль без подзарядки, постарайтесь получить как можно больше заряда и предварительно зарядить аккумулятор. Постарайтесь ограничить экстремальное ускорение и экстремальное замедление. На холоде рекуперативное торможение будет очень слабым, что сократит запас хода. Как только батарея нагреется, вы получите некоторое рекуперативное торможение. Это мой опыт.

Просто ведите автомобиль осторожно. Вы можете заставить батарею прогреться, доехав до Tesla Supercharger, но в этом нет необходимости, если вы будете ездить осторожно и не спеша. Это как ваше тело – особенно на холоде, вам нужно разогреться и размяться, прежде чем бежать или ехать быстро.

Помимо этого, просто ездите осторожно, держите заряд батареи выше 30%, не ускоряйтесь и не замедляйтесь слишком быстро. Я не пользуюсь климат-контролем в холодное время года, а просто надеваю теплую одежду, что также позволяет сэкономить запас хода.

Независимо от того, что вы делаете, вы получите немного меньший или намного меньший запас хода в холодное время года на вашем EV, особенно если вы используете все климат-контроли, предварительное кондиционирование батареи или прогреваете автомобиль перед тем, как сесть в него.

1 комментарий к “Как защитить свой Tesla в холодную погоду”

Оставьте комментарий