2022 Acura MDX First Drive Review | Спортивнее и роскошнее, чем когда-либо

Acura MDX 2022 года – это последняя, полностью обновленная модель Acura в рамках возрождения японского бренда класса люкс. Acura ударила нас по лицу (в хорошем смысле) роскошным и спортивным TLX в прошлом году, а теперь она пытается сделать то же самое со своим трехрядным семейным кроссовером.

2020 видел, как MDX стал самой продаваемой моделью Acura всех времен, превысив 1 миллион общих продаж. Конечно, эта модель существует с начала века, но нельзя недооценивать важность MDX для Acura. Энтузиастов вроде нас гораздо больше интригуют автомобили с высокими техническими характеристиками, но MDX – это то, на чем Acura печатает свои деньги. Однако статус дойной коровы не помешал Acura превратить новый MDX в кроссовер, который понравится как энтузиастам, так и широкой публике. Это та Acura, которую мы помним и любим.

В 2022 году MDX переписывает свою историю с помощью новой платформы легкого грузовика, которая является эксклюзивной для Acura… на данный момент. Когда мы спросили, каким может быть будущее этой платформы, представитель Acura сказал нам, что эта платформа ляжет в основу других моделей в портфеле нашей компании, но сейчас мы об этом не говорим. Скорее всего, Acura имеет в виду следующее поколение Pilot (наряду с Passport и Ridgeline), учитывая, что все предыдущие MDX были связаны с трехрядным кроссовером Honda.

F Однако, на данный момент, эта новая платформа позволяет MDX иметь более длинное соотношение между осями (на 4 дюйма больше, чем раньше), что придает ему пропорции, схожие с заднеприводными конкурентами из Европы и других стран. Это также приведет к увеличению пространства в салоне, улучшению управляемости и появлению новых технологий, но сначала нам нужно рассмотреть дизайн.

Преобразования существенны, поскольку MDX 2022 года и шире, и длиннее своего предшественника. Там, где раньше были крены и сутулость, сегодня их нет. Его вертикальное лицо, завораживающая решетка радиатора, большие колеса и резкие элементы освещения выделяют MDX в толпе кроссоверов. Этот редизайн превращает MDX из одного из наименее привлекательных вариантов в сегменте в один из самых стильных. За последние 10 с лишним лет Acura не всегда легко давались большие победы в дизайне, но эта победа станет еще одним перышком в шапке после нового TLX.

Новая платформа MDX внесла свой вклад в этот хороший внешний вид, но она также привнесла в него всплеск практичности. На третьем ряду наблюдается наибольший прирост, так как взрослые или подростки гораздо больше склонны кo удобно помещается сзади. Acura добавила 2,4 дюйма пространства для ног и немного увеличила пространство для головы, несмотря на поднятие нижней части сиденья на 2 дюйма. Грузовое пространство во всех конфигурациях сидений также увеличилось на незначительную величину. Acura утверждает, что это дополнительное пространство появилось благодаря переходу от подвески на катушках к отдельной конструкции задней подвески со стойками и пружинами.

Может быть, MDX больше не является механическим родственником Honda Odyssey, но его новые сиденья второго ряда позаимствовали страницу из книги минивэнов Honda. Вы можете сидеть втроем поперек (максимальная вместимость семь человек), сложить центральное сиденье вниз, чтобы получить массивную центральную консоль, или полностью убрать среднее сиденье, чтобы оставить пару квази капитанских кресел. Все остальные конкуренты заставляют вас выбирать, хотите ли вы трехместную скамейку или двухместные капитанские кресла, в дилерском центре. 

Да, MDX – лучший кроссовер для семьи, но еще больше впечатляет то, что он предлагает водителю. Acura не отступает от того, что работало в прошлом с базовым двигателем. Это по-прежнему 3,5-литровый V6 с естественным впрыском топлива, который развивает 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента – никакого 2,0-литрового турбомотора здесь не найти. А вот трансмиссия новая, и она существенно меняет поведение этого MDX. Acura перешла с девятиступенчатого автомата на новый 10-ступенчатый автомат, и в нем реализована более низкая первая передача для лучшей производительности. Это дает этому кроссоверу весом 4500 фунтов (с SH-AWD) гораздо лучшую тягу с места и на низких скоростях, чем мы ожидали. Для выполнения работы требуется много переключений (на скорости 60 миль/ч вы достигаете верхней точки третьей передачи), но Acura успешно использовала передачу, чтобы MDX чувствовал себя более мощным, чем предполагают цифры. К тому же, когда вы переводите его в режим ручного переключения передач, он реагирует на нажатия лепестков приятной формы.

Летом появится MDX Type S с 3,0-литровым турбированным V6 (355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента), так что если вы хотите больше мощности, мы советуем подождать. Acura также оставила дверь открытой для возвращения гибридной силовой установки в этом поколении MDX, но мы не знаем никаких подробностей об этом или когда это может произойти.

Нашим самым большим разочарованием в отношении силового агрегата является полное отсутствие улучшения экономии топлива. Она снизилась на 1 миль/час в комбинированном рейтинге как для передне-, так и для полноприводной компоновки. Acura винит в этом снижении эффективности новый дизайн автомобиля. Инженеры изо всех сил старались вернуть показатели MPG за счет более широкого использования алюминия в деталях кузова и новых интегрированных активных жалюзи решетки радиатора (снижает аэродинамическое сопротивление), но этого все равно оказалось недостаточно, чтобы оставаться нейтральным от одного поколения к другому.

Самый яркий драйв MDX проявляется, когда вы начинаете подгонять его на извилистой дороге. Новая платформа, на которой он построен, значительно жестче, чем раньше. Кроме того, Acura с головой окунулась во внедрение независимой подвески на двойных поперечных рычагах на своих автомобилях (недавно она была использована в новом TLX). В случае MDX (и других автомобилей) это улучшает качество езды и обеспечивает большее и более стабильное пятно контакта шин в поворотах. Конструктивные изменения способствуют повышению маневренности и устойчивости шасси, чего не ожидаешь от автомобиля такого размера. Перевозка трехрядного кроссовера по извилистым, холмистым дорогам может быть утомительной или просто неудобной и некомфортной. В MDX же ездить туда-сюда – настоящее удовольствие. Уверенность, которую он вселяет в вас, заставляя продолжать пытаться получить больше в поворотах и нажимать сильнее, не является нормой для этого сегмента. 

Единственный способ заставить MDX чувствовать себя не в своей тарелке – это 90-градусные повороты или особенно узкие круговые развязки, где вес становится доминирующим фактором. Менее крутые повороты подчеркивают и играют на руку MDX. Система SH-AWD от Acura была чертовски великолепна в каждом MDX с момента ее появления во втором поколении, и эта последняя версия снова привносит свою магию векторизации крутящего момента. До 70% крутящего момента может быть направлено на задние колеса, и до 100% этого крутящего момента может быть распределено на любое заднее колесо. Вы можете физически ощутить работу этой системы векторизации крутящего момента при подаче все большего количества газа в поворотах. Каждая Acura с SH-AWD управляется гораздо лучше, и MDX не является исключением – это стоит $2 000 за переднеприводную модель, даже если вы живете там, где не бывает зимней погоды.

Адаптивные амортизаторы не доступны, как в RDX и TLX, но фиксированные амортизаторы настроены отлично. Переключение переключателя режимов в стиле NSX в положение Sport улучшает рулевое управление с переменным передаточным отношением, немного увеличивает вес (не слишком сильно) и направляет больше мощности на задние колеса. В целом, управляемость на уровне или даже лучше, чем у большинства конкурентов, что не так-то просто, учитывая, что такие кроссоверы, как Audi Q7, Cadillac XT6 и Lincoln Aviator являются потенциальными альтернативами. Не забывайте, что мы еще даже не ездили на Type S.

К счастью, Acura не пренебрегла качеством езды и удобством во имя производительности. MDX впитывает плохие городские улицы и плохие дороги наравне с лучшими из них. В нем удивительно комфортно просто мирно передвигаться. Этот V6 ненавязчив, пока вы не наступите на него, и только тогда он издает типично удовлетворительный рык Honda. Есть небольшой шум ветра, который проникает в салон на скоростях, но в целом салон безмятежен.

У нас осталось одно большое замечание к управлению MDX: тормоза. Это новая тормозная система с электрическим усилителем тормозов. Acura отлично справилась с настройкой системы торможения TLX – у нее жесткая педаль, по ощущениям напоминающая педаль спортивного автомобиля. В MDX тормоза имеют расплывчатое, мутное ощущение плохо настроенных рекуперативных тормозов старого гибрида. Должна быть какая-то золотая середина между этими двумя системами, которая бы подходила для кроссовера, но в то же время соответствовала духу автомобиля с высокими техническими характеристиками, к которому стремится Acura. 

Этот дух, по крайней мере, виден внутри, где новейший дизайн интерьера Acura, вдохновленный NSX, резко контрастирует с уходящим MDX, который никогда не был передовым в плане дизайна или роскоши. 

Новый салон явно разделяет визуальную ДНК с дизайнами RDX и TLX, но это более просторный, возвышенный вариант, который больше склоняется к роскоши, чем к спорту. Качество материалов также значительно повысилось. Конечно, Mercedes-Benz, BMW или Audi по-прежнему будут превосходить MDX, но Acura уже не сильно отстает, а все немецкие конкуренты значительно дороже.

Acura обещает, что если вы видите материал, похожий на дерево или металл, то он настоящий. Причудливое светодиодное окружающее освещение может быть настроено на множество различных тем. Сиденья одновременно красивы (красивые вставки и узоры на коже) и удобны. Его 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система оснащена множеством функций, а доступная аудиосистема ELS Studio повысит качество звука. с лучшими из них. В MDX также впервые в Acura применена полностью цифровая панель приборов, и это хороший вариант. Вы можете выбрать одну из нескольких базовых схем расположения 12,3-дюймового экрана, но их можно изменить/настроить еще больше с помощью переключателя режимов движения – каждый режим имеет свою собственную схему расположения. Один из двух режимов Sport напоминает S2000 с его горизонтальным тахометром, дугообразно пересекающим верхнюю часть экрана, как у культового спортивного автомобиля Honda.

Когда Type S в конечном итоге выйдет на рынок этим летом, новый модельный ряд MDX станет грозной силой. Цены на стандартный MDX начинаются от $47 925 и доходят до $61 675 за нашу топовую комплектацию Advance. Те, кто хочет получить MDX более спортивного вида, могут выбрать A-Spec (черная отделка, доступна красная кожа) за 58 125 долларов – он поставляется с большинством опциональных роскошных и технических удобств, поэтому он стоит почти столько же, сколько и топовая комплектация. В отличие от многих конкурентов по более высокой цене, Acura входит в стандартную комплектацию почти со всеми функциями помощи водителю, впечатляющий набор которых включает в себя как полноскоростной адаптивный круиз, так и систему центрирования на полосе движения. Это лишь один из многих пунктов в списке, который превращает MDX в суперспособный семейный автомобиль, который не разорит ни банк, ни вашу душу, находясь за рулем.

Смотреть видео:

Оставьте комментарий