1992 Infiniti Q45 с пробегом менее 9 000 миль – это окно в дни славы Japan, Inc.

В 1980-х годах в США наблюдался бум японских автомобилей, а на родине экономика пузыря второй половины десятилетия раздула корпоративную казну. Пьянящая атмосфера заставила сначала Honda, а затем Toyota и Nissan запустить подразделения класса люкс, нацеленные в первую очередь на американский рынок. В 1985 году Nissan сформировал секретную рабочую группу для создания Infiniti, и бренд был представлен (одновременно с Lexus) на Детройтском автосалоне 1989 года. Infiniti Q45 был флагманом марки и демонстрировал явно японский взгляд на роскошный седан.

В то время как Lexus LS400 был похож на самый совершенный в мире Cadillac – тишина и плавность – более ориентированный на водителя Q45 был чем-то сродни азиатскому Jaguar. Стиль, напоминающий дзен, не допускал клише роскошных автомобилей, таких как отделка салона деревом и причудливая хромированная решетка радиатора. Вместо этого нос Q45 был украшен стилизованным значком, напоминающим самурайский щит.

Когда Lexus вырвался вперед и оставил Infiniti далеко позади, люксовое подразделение Nissan начало сдерживать иконоборчество и склоняться к традиционности. Все это делает этот ранний Q45 1992 года выпуска редкой и интригующей машиной. Он тем более является представителем раннего периода Infiniti благодаря своему сверхмалому пробегу: на часах всего 8 800 миль.

Выставленный на продажу прямо сейчас на сайте аукциона Cars & Bids, этот Q45, как сообщается, имел всего одного владельца до прошлого года. Он имеет кожаный салон, сиденья с электроприводом, люк и CD-чейнджер на 10 дисков в багажнике. Под капотом находится 4,5-литровый V8 DOHC мощностью 278 лошадиных сил, который работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Примечателен заводской кейс, в котором хранятся оригинальные титановые ключи.

На данный момент торги за этот редко встречающийся японский роскошный седан находятся на уровне $11 000, и до конца аукциона осталось два дня. Это кажется небольшой суммой за такой хорошо сохранившийся тотем японского автопрома периода хозяина вселенной.

Следующее видео:

Оставьте комментарий