2021 Ford Mustang Mach-E Infotainment Driveway Test

Tesla сделала обязательным наличие гигантского сенсорного экрана в электромобиле. Polestar, безусловно, последовал этому примеру, и Rivian также намерен пойти по этому пути. В Европе восхитительная Honda E имеет экран, занимающий всю ширину приборной панели.

И все же автомобиль, который, как кажется, может бросить вызов доминированию Tesla как по размеру экрана, так и по общей привлекательности электромобиля, – превосходный Ford Mustang Mach-E 2021 года – имеет самый большой из них. Имея размер 15,5 дюймов, он фактически на полдюйма меньше сенсорного экрана Model Y и Model 3. Есть подозрение, что это не случайно. В отличие от экрана Teslas, экран Mach-E ориентирован вертикально, и ему не приходится выполнять двойную функцию приборной панели, поскольку он включает в себя отдельный 10,5-дюймовый широкоформатный дисплей, расположенный перед рулевым колесом. Там, где и должны быть приборы. 

Подробнее рассмотрим джамбо-экран Mach-E, но вкратце, i

Иметь огромный экран – это одно, но это может означать, что автопроизводители будут стараться запихнуть в него как можно больше. В итоге вы получите информационную перегрузку и глаза будут смотреть на экран… а не на дорогу. Вы также можете иметь маленькие иконки, которые имеют тот же цвет, что и фон, как в Mercedes MBUX, что приводит к той же проблеме отвлечения внимания.

Ну а теперь давайте посмотрим на Mach-E. Кнопки огромные. Они четко очерчены и имеют различный цвет. Как и в Ram 1500, станции спутникового радио представлены красочными, легко читаемыми логотипами каждой станции. Они расположены на видном месте в пределах видимости и досягаемости. Если что, эти значки можно было бы немного уменьшить, чтобы вместить еще один или два, и все равно они были бы крупнее и разборчивее, чем в большинстве других информационно-развлекательных систем. 

Несмотря на то, что здесь используется новейшее программное обеспечение Sync 4 от Ford, такое же, как в новом F-150 и других моделях, пользовательский интерфейс уникален для этого экрана и Mach-E. Официально он называется Sync 4A. Я уделял и буду уделять основное внимание его функциональности, но в плане откликов и скорости у меня не было никаких претензий. Я также не являюсь приверженцем таких вещей. У меня никогда не было проблем с системами Toyota, например, а все всегда говорят, что они глючные. 

Ну, я не использовал Apple CarPlay в Mach-E, потому что, как и в других Ford, мне не нравится, что многие функции блокируются при его использовании (например, штатная навигационная система автомобиля или полный выбор плейлиста). Тем не менее, когда вы используете CarPlay, задействуется только верхняя часть – все остальные плитки меню, элементы управления климатом и кнопки меню в верхней части экрана остаются. Это контрастирует со многими интерфейсами, где CarPlay занимает весь экран, часто требуя многократных нажатий на сенсорный экран, чтобы вернуться к родной системе автомобиля (как в большинстве других Ford, что является еще одним недостатком, который я испытываю по поводу брака). 

Кто-то в компании Ford явно ненавидит нажимать виртуальный регулятор громкости так же, как и все мы, потому что у Mach-E есть физическое колесико, встроенное в экран. 

По всей видимости, не было такого же неприятия к нажатиям для изменения температуры, но это тоже более терпимо. В целом, эти сенсорные элементы управления климатом работают отлично, но есть исключение: рециркуляция запрятана в подменю. Там всего две иконки в правом нижнем углу; кажется, там было место. Как бы то ни было, вам придется развернуть это подменю, если впереди появится какая-нибудь вонючая дизельная штука или вы вдруг окажетесь на трассе I-5 через Центральную долину Калифорнии. #cows

До этого момента вы видели экран в темном режиме. Так было установлено, когда я получил машину, и так оставалось до тех пор, пока я не обнаружил, что есть опция Свет. 

Погодите, дайте мне минуту, чтобы это жгучее белое пятно исчезло из моего зрения. 

Чертовски яркая штука. И что еще хуже, как уже было сказано ранее, экран просто гигантский. Конечно, когда я делал этот снимок, был не солнечный день, но и не темно. 

Это слишком много света на водителя, который должен сосредоточиться на дороге впереди. Серьезно, кто решил, что 15,5-дюймовая световая панель, направленная на водителя, – это хорошая идея? Неужели они предполагали, что водителю понадобится давать интервью CNN во время движения?

Я также думаю, что читать гораздо труднее. Помните, я говорил о важности контрастных цветов? В режиме Light это не так важно. Шрифты внезапно стали слишком мелкими и светлыми.

Экран приборной панели также переключается между светлым и темным режимами.

Опять же, темный режим намного лучше читается, чем светлый, даже днем. (Обратите внимание, что мне пришлось изменить настройки камеры, чтобы светлый экран выглядел так, как он выглядит для моих глаз.)

Также было бы неплохо, если бы можно было как-то изменить расположение этого экрана. Помимо режимов Light и Dark, выбор спортивного режима Mach-E Unbridled добавляет несколько маленьких янтарных линий в верхних углах, но это все. Вы не можете переместить спидометр в центр или, например, убрать значок помощи водителю, не говоря уже о том, чтобы изменить всю эстетику дизайна, как это можно сделать в Mercedes MBUX и многих других. Черт возьми, даже обычный Mustang позволяет изменять цвета панели приборов. […]

Вы можете видеть, как изменяется значок помощи водителю, когда включен адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления. В основном это показывает, что автомобиль выдвигает свои щиты. Или силуэт BB-8. 

Здесь представлено меню для различных систем автомобиля. Обычно это какое-то гранулированное меню с мелким шрифтом, которое многие автопроизводители затемняют во время движения. В Mach-E эти кнопки, опять же, огромные. 

Так что да, экран большой, что может отвлекать, но его размер, дизайн и расположение означают, что ваши глаза могут быстро найти то, что им нужно, что приводит к меньшему времени, потраченному на t

Отходя от экранов, Mach-E оснащен портами USB-A и USB-C, а также площадкой для беспроводной зарядки спереди. Рядом есть вторая беспроводная зарядная панель для второго телефона. Обе они удобны для захвата и имеют стенки с обеих сторон, чтобы предотвратить их разлет по салону автомобиля. Еще одна пара портов USB находится сзади. 

Машина Mach-E также оснащена точкой доступа 4G Wi-Fi, позволяет использовать телефон в качестве ключа и использует приложение FordPass, которое помогает следить за зарядкой, находить зарядные устройства и легко оплачивать их после обнаружения. Если есть к чему придраться, то я не смог найти способ отправить адрес зарядного устройства из приложения в штатную навигационную систему автомобиля. Если это невозможно, то это точно должно быть возможно. Приложение дает возможность открывать направления в Waze, но почему я не могу использовать огромный экран навигации, встроенный в автомобиль? Опять же, возможно, есть способ, но я не смог его найти. 

И действительно, я уверен, что только поцарапал поверхность того, на что способна система Sync4A в Mach-E. Я действительно придерживался только основ, и, что удивительно, она делает эти основы действительно хорошо. Эта компоновка и дизайн настолько хороши, что Ford должен рассмотреть возможность применения их в других автомобилях, таких как Explorer, даже если его вертикально ориентированный экран не будет большим, как у Tesla. 

Оставьте комментарий