Обзор 2021 Audi Q5 | Что нового, подключаемый гибрид, SQ5, фотографии

Все признаки указывают на то, что обновленный Audi Q5 2021 года будет оставаться бестселлером марки. Его совсем аудиевский дизайн, богатый список оборудования и разумная цена являются очевидными привлекательными атрибутами для покупателей в переполненном сегменте компактных кроссоверов класса люкс. Это также один из лучших вариантов вождения, а подключаемый гибрид, в частности, впечатляет быстрым ускорением, высокой экономией топлива и незначительными динамическими компромиссами. Учитывая значительные налоговые льготы, именно его, пожалуй, стоит приобрести.

Все это говорит о том, что 2021 Q5 редко превосходит усилия своих многочисленных конкурентов. В некоторых отношениях он неполноценен: Его пассажирское и грузовое пространство ничем не примечательны для сегмента, а качество интерьера разочаровывает как для сегмента, так и по обычным высоким стандартам Audi. В целом, это надежный выбор для среднего сегмента, но есть и более практичные, стильные и/или динамичные варианты.

Что нового в 2021 году?

Текущее поколение Q5 получило свое первое значительное обновление. Изменился дизайн, причем каждая версия (базовая, подключаемый гибрид и SQ5) получила несколько иной внешний вид. Интерьер получил новейшую информационно-развлекательную систему Audi MIB3, что означает более быструю реакцию, новый пользовательский интерфейс и увеличенный центральный дисплей, который также теперь является сенсорным. Старые элементы управления системы MMI на центральной консоли исчезли, а на их месте осталась довольно бесполезная корзина. Доступная цифровая панель приборов Virtual Cockpit теперь имеет более высокое разрешение, а другие обновления включают трехзонный климат-контроль, предупреждение о слепых зонах и модернизированную переднюю и заднюю систему автоматического экстренного торможения, добавленные в стандартное оборудование.

Механически базовый 2,0-литровый турбомотор добавляет 12 дополнительных лошадей и гибридную систему для повышения эффективности и утонченности. Подключаемый гибрид Q5 и высокопроизводительный SQ5 получили силовые агрегаты без изменений, за исключением перекалиброванной трансмиссии последнего, что привело к значительному снижению времени разгона 0-60 миль/ч.

Как выглядит интерьер Q5 и автомобильные технологии?

Вполне откровенно говоря, интерьер Q5 разочаровывает. Отчасти это связано с прошлыми усилиями Audi, установившей столь высокую планку, но при сравнении с другими автомобилями в этом сегменте он также не оправдывает ожиданий. На первый взгляд, дизайн привлекателен и, кажется, обеспечивает ожидаемое количество роскошной атмосферы. Однако присмотритесь внимательнее, и вы заметите жесткий пластик класса Volkswagen на центральной консоли и дверях, или неубедительную отделку деревом, которая стоит на ступень ниже, чем в предыдущих моделях. предыдущего поколения Q5.

Их функциональность также разочаровывает. Вместо того, чтобы изменить дизайн центральной консоли после удаления элементов управления старой информационно-развлекательной системы MMI, Audi буквально оставила только дыру. Или, скорее, корзину размером с упаковку Kleenex. Она присоединилась к двум другим корзинам сомнительного назначения, включая одну, расположенную рядом с USB-портом, который слишком мал для любого телефона, выпущенного с момента изобретения iPhone. Также приходится выбирать между использованием подстаканников и хранением вещей в подлокотнике из-за сдвигающейся крышки, которая служит беспроводным зарядным устройством.

Что касается новой информационно-развлекательной системы, мы скучаем по старым элементам управления на центральной консоли – хотя функциональность сенсорного экрана всегда приветствуется, есть функции, которыми лучше управлять с помощью ручки и кнопок меню. Многие другие люксовые бренды предлагают избыточную комбинацию сенсорного экрана и органов управления на центральной консоли. Тем не менее, Audi обладает, пожалуй, самой лучшей технологией сенсорного экрана в бизнесе. Тактильная обратная связь откликается на нажатие кнопок точно так же, как и на нажатие физических кнопок. Помимо того, что она создает ощущение надежного качества, она также полезна при использовании в движении. Кстати, о кнопках: в Q5 сохранились физические элементы управления климат-контролем, а не второй сенсорный экран, как в других Audis. Мы считаем, что это хорошо – ими проще пользоваться и они меньше отвлекают.

Насколько велик Q5?

Компактный роскошный кроссовер Q5 является одним из самых маленьких, особенно с точки зрения вместительности. Его 25,8 кубических футов пространства за задним сиденьем находятся в самом низу сегмента, а в ходе нашего тестирования он показался еще меньше – в нашем тесте на багаж он не дотянул до такого же маленького Mercedes-Benz GLC. Q5 обеспечивает большую гибкость, чем большинство других моделей, благодаря сдвижному заднему сиденью, которое увеличивает вместимость багажного отделения. Это, безусловно, хорошо, но при этом уменьшается пространство для пассажиров. Это не идеально, поскольку на заднем сиденье не так много места, чтобы его терять – в ходе наших испытаний Q5 и его основных конкурентов мы обнаружили, что заднее сиденье у него наименее просторное.

Когда дело доходит до внешних размеров, Q5 сопоставим с большинством конкурентов. Его снаряженная масса также находится на среднем уровне, а дорожный просвет сравнительно велик. Тем не менее, за рулем он ощущается гораздо меньше, но об этом мы поговорим ниже.

Каковы характеристики экономичности и производительности Q5?

Существует три модели Q5, все они имеют различные силовые агрегаты и немного отличаются по дизайну. Вы можете увидеть каждый из этих стилей выше. 

Стандартный Q5 (также известный как 45 TFSI Quattro) оснащен 2,0-литровой рядной четверкой с турбонаддувом, подкрепленной гибридной системой mild-hybrid, которая питает системы автомобиля и эффективно сглаживает работу системы автоматической остановки/старта, а не увеличивает ускорение. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. Мощность составляет конкурентоспособные 261 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента, а разгон 0-60 миль/ч составляет также конкурентоспособные 5,7 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 23 мпг по городу, 28 мпг по шоссе и 25 мпг в сочетании. Полный привод Quattro with Ultra входит в стандартную комплектацию, что указывает на систему Audi, которая в основном приводит в движение передние колеса в крейсерских условиях для экономии топлива, но при необходимости в различных сценариях направляет его назад. 

Подключаемый гибрид, или официально Q5 55 TFSI e quattro, добавляет электромотор и аккумулятор емкостью 14,1 кВтч к версии 2,0-литрового турбодвигателя. Общая мощность составляет 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а время 0-60 снижается до 5,0 секунд. EPA утверждает, что на одной зарядке он проедет 19 миль, что типично для гибридных кроссоверов с подключаемым аккумулятором и достаточно полезно, чтобы ограничить использование бензина для многих поездок на работу. За 84 мили смешанной езды по пригородам, шоссе и горным дорогам, которая началась с полной батареи, этот Q5 показал средний расход 29,3 миль в час. Он также оснащен системой Quattro с системой Ultra.

На другом конце спектра находится модель SQ5, изображенная на фото ниже, которая оснащена 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 349 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Она оснащена традиционным восьмиступенчатым автоматом (и отличным автоматом) и спортивной версией Quattro (без Ultra), которая также передает крутящий момент между осями, но по умолчанию имеет заднее смещение. С изменениями, внесенными в трансмиссию для 2021 года, время 0-60 снижается до 4,7 секунды. Таким образом, BMW X3 M40i становится вполне досягаемым для BMW X3 M40i в плане прямолинейного движения и выравнивается с Mercedes AMG GLC 43. SQ5 расходует 18/24/20 миль в час.  

Как водить Q5?

Компания Q5 чувствует себя за рулем меньше, чем большинство конкурентов, проходя повороты с уверенностью благодаря хорошо сбалансированному шасси и интеллектуальному полному приводу Quattro. Посадка на дороге сдержанная и утонченная, достигая потрясающего баланса между ездой и управлением без модных адаптивных амортизаторов. Однако рулевое управление довольно тупое, а настройка Dynamic больше похожа на универсальную настройку Audis предыдущего поколения. Другими словами, кажется, что обычные настройки – Comfort и Auto – имеют слишком большой люфт и подчеркивают онемение. К счастью, режим Individual позволяет получить более мощное рулевое управление без кофеиносодержащих настроек трансмиссии Dynamic.

Стандартный 2,0-литровый турбодвигатель, который получит большинство покупателей, является сильным двигателем, подкрепленным одной из самых интеллектуальных и хорошо реализованных систем полного привода. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями не так плавна, как традиционный автомат, но многие этого не заметят.

Мы бы настоятельно рекомендовали рассмотреть подключаемый гибрид 55 TFSI e, который гораздо мощнее и эффективнее, а с учетом федеральных и государственных налоговых льгот может оказаться дешевле (или, по крайней мере, едва ли дороже). Электромотор также сглаживает грани четырехцилиндрового двигателя в звуке и ощущениях, в результате чего уровень утонченности напоминает V6. При движении с полным зарядом батареи Q5 ведет себя как полноценный электромобиль с плавным, бесшумным и богатым крутящим моментом ускорением. Мы бы пропустили режим Eco, который добавляет смущающий заторможенный акселератор, чтобы приучить вас к экономичному вождению (нет, спасибо, это не сложно). Есть также несоответствие в системе рекуперативного торможения, так как автомобиль иногда добавляет больше замедления, чем ожидается, особенно при движении вниз по склону.

F Для тех, кто интересуется в более высокооктановый Audi SQ5, мы рекомендуем ознакомиться с нашим полным обзором первой поездки. Это интересный, спортивный кроссовер с отличной управляемостью, особенно если вы используете пакет S Sport Package, который включает в себя адаптивную пневматическую подвеску и спортивный задний дифференциал, а также динамическое рулевое управление. В результате вы получите немного большую скорость по сравнению с подключаемым двигателем, а также схожее с автомобилем управление и острое рулевое управление. Если вам нужно разогнать свой Q5 до пределов его динамики, SQ5, безусловно, сможет выдержать ваше агрессивное вождение. Тем не менее, нам нравится универсальность и эффективность почти такого же быстрого гибрида для повседневной езды.

Какие еще обзоры Audi Q5 я могу прочитать?

2021 Audi Q5 First Drive

Мы углубляемся в изменения 21-го года и предоставляем более глубокий обзор интерьера и опыта вождения.

2021 Тест багажа Audi Q5

Мы смотрим, сколько всего может поместиться за поднятым задним сиденьем Q5… в том числе и при сдвинутом вперед сиденье для увеличения пространства.

2018 Audi SQ5 First Drive

Наш обзор высокопроизводительного SQ5, который практически не изменился механически по сравнению с версией 2021 года. 

2022 Audi Q5 Sportback Revealed

В следующем году появится версия кроссовер-купе Q5 с более агрессивной линией крыши (что, конечно, не поможет в перевозке грузов). Это ответ на аналогичные автомобили от BMW и Mercedes.

Сколько стоит Q5 и какие функции доступны?

Цены начинаются от $44 395 за базовый Q5 45 TFSI, включая стоимость доставки $1 095, а плагин-гибрид 55 TFSI e начинается от $53 995. В эту сумму не входит федеральный налоговый вычет в размере 6 712 долларов и возможные дополнительные вычеты от штатов. SQ5 начинается с 53 995 долларов. Все эти модели подразделяются на комплектации: Premium, Premium Plus и Prestige.

. В стандартную комплектацию Premium входят светодиодные фары, рейлинги на крыше, подъемный лифтбэк, передние и задние датчики парковки, различные технологии помощи водителю (см. раздел Безопасность ниже), трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях, кожаная обивка (у большинства конкурентов – винил премиум-класса), раздвижное и складывающееся заднее сиденье 40/20/40, два задних USB-порта и 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводным Apple CarPlay.

. В комплектацию Premium Plus входят адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при рулении, 19-дюймовые колеса, панорамный люк, система камер верхнего обзора, цифровая приборная панель Virtual Cockpit и кожзаменитель на различных поверхностях салона.

Комплектация Prestige значительно повышает стоимость и оснащение, включая более яркое внешнее и внутреннее освещение, акустические стекла, регулируемую с усилителем рулевую колонку, подогрев задних сидений, подогрев и охлаждение передних подстаканников, интегрированную навигацию и аудиосистему Bang & Olufsen. Некоторые из этих обновлений доступны на более низких уровнях отделки в виде пакетов или как отдельные элементы.

Каковы рейтинги безопасности Q5 и функции помощи водителю?

Каждый Q5 2021 года включает в себя систему предупреждения переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением, систему предупреждения о слепых зонах и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Пакет Premium Plus добавляет систему помощи при движении по полосе, а также систему адаптивного круиз-контроля с функцией помощи при рулении и возможностью остановки и движения.

Правительство дало Q5 идеальные пять звезд во всех категориях, кроме опрокидывания, где он получил совершенно обычную оценку в четыре звезды. Страховой институт дорожной безопасности дал ему наилучшие возможные оценки за защиту и предотвращение столкновений, но не тестировал его.e ’21 модели’ новые фары еще.

Оставьте комментарий