Смотрите, как SSC Tuatara побила рекорд максимальной скорости, похоже, на этот раз точно

SSC только что завершил третью попытку взять рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире. Первая попытка была омрачена противоречием за противоречием (несоответствия видеоматериалов и проблемы с калибровкой GPS). Вторая попытка так и не увенчалась успехом из-за проблем с автомобилем. Третий раз – это очарование, верно?

Согласно SSC, да, это так. Джерод Шелби и команда SSC снова утверждают, что Tuatara обошла Koenigsegg Agera RS в борьбе за звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Правда, на этот раз разница гораздо меньше. SSC утверждает, что последняя попытка завершилась со средней скоростью 282,9 миль/ч, что всего на 5 миль/ч больше, чем средняя скорость Koenigsegg в 277,9 миль/ч.

Заезды на максимальную скорость проходили на полигоне Джонни Бомера в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде. Во время первого заезда в северном направлении Tuatara развила скорость 279,7 миль/ч, а во время заезда в южном направлении – 286,1 миль/ч.

SSC утверждает, что для получения точных данных использовалось множество различных устройств сбора данных GPS. В машине находилось оборудование от Racelogic, Life Racing, Garmin и IMRA. Блок Racelogic был основным регистратором, а остальные были в машине для сравнения, чтобы убедиться, что все вышло радужно. Североамериканский директор Racelogic Джим Лау установил и проверил полученные данные. Сегодня Racelogic совместно с SSC выпустила пресс-релиз, в котором подчеркнула и подтвердила результаты рекордного заезда Tuatara.

В этот раз за рулем Tuatara не было гонщика Оливера Уэбба. Вместо него рекордную попытку SSC предпринял владелец Туатары, доктор Ларри Каплин. Из-за длины взлетно-посадочной полосы у него было гораздо меньше места, чтобы разогнать Tuatara до скорости. Весь заезд занял 2,3 мили по сравнению с 7-мильным участком, который был в распоряжении Уэбба в Неваде. Конечно, это потребовало более агрессивного разгона до скорости, чтобы оставалось место для остановки. В SSC говорят, что доктор Каплин использовал 1,9 мили для разгона, а остальную часть взлетно-посадочной полосы – как зону торможения.

Видео двух запусков можно найти выше.

Мы задали Джероду Шелби ряд вопросов о последнем запуске Tuatara, и его ответы вы можете найти ниже. Главный вывод – SSC еще далеко не закончила свою охоту за превосходством в скорости.

Этот релиз – просто обновление информации о ходе наших текущих и продолжающихся испытаний на максимальную скорость, – сказал нам Шелби. Хотя мы только что установили настоящий официальный и подтвержденный рекорд, это, конечно, не последняя наша официальная попытка в ближайшем будущем.  В настоящее время мы планируем вернуться этой весной, чтобы продолжить испытания и попытаться побить наш собственный рекорд и превысить скорость в 300 миль в час на этом же месте.

Попадание в 300 миль в час и близко не стоит с 331 милей в час, о которых первоначально заявлялось в Неваде, но любая скорость, начинающаяся с цифры 3, все равно не повод для презрения. Shelby считает, что это вполне возможно, поскольку команда дала доктору Каплину полную мощность только на седьмой передаче во время последнего заезда, когда он достиг скорости 286,1 миль/ч. Теоретически, Шелби считает, что для этого конкретного места в баке есть еще много чего.

Мы также попросили Шелби дать нам полную загрузку и объяснение того, как он собирал данные с помощью всего оборудования.

В этот раз я взял на себя обязательство использовать несколько групп GPS/измерений, чтобы было несколько уровней дублирования, и убедиться, что сотрудники этих компаний отвечают за установку, мониторинг, отчетность и проверку оборудования и тех скоростей и расстояний, которые они выдают, – сказал Шелби. Поскольку компания Racelogic пользуется большим уважением в автомобильной промышленности, мы использовали все другие измерительные приборы, чтобы проверить, соответствуют ли они показаниям многочисленных приборов Racelogic VBox, установленных на борту Tuatara. В итоге… они все совпали.

Шелби также сделал официальное заявление в пресс-релизе, разосланном вместе с последними новостями.

В этот раз мы использовали другой подход к разгону автомобиля до высоких скоростей. Ларри Каплин, которому принадлежит автомобиль, использовал стиль драг-рейсинга при разгоне во время рекордных заездов, делая полный газ и наддув в течение 40-50 секунд. В октябре мы разгонялись гораздо медленнее и использовали только 20-25 секунд полного газа и наддува во время заезда. Разница впечатляет как с точки зрения производительности, так и с точки зрения эксплуатации. Ларри выполнил заезд, который был намного сложнее, по крайней мере, в четыре раза, чем тот, который мы пытались выполнить в Неваде.

SSC выступила с коротким заявлением после того, как в октябре мы провели заезд.и сам Каплин: Я почувствовал вкус полной мощности в верхней части седьмого на последнем заезде. Я очень хочу вернуться и преодолеть 300 миль/ч.

Итак, SSC определенно вернется снова. Похоже, нам придется подождать весны, чтобы узнать больше, но следующие заезды будут посвящены увеличению отрыва Tuatara. Мы уверены, что Koenigsegg следит за этим.

Эта история будет пополняться новыми подробностями по мере получения информации от SSC и Джерода Шелби.

Оставьте комментарий