Kia K900 и Cadenza мертвы для 2021 года

Рынок седанов уже не тот, что раньше, и это такая же новость на данный момент, как знать, что небо голубое (или серое, как сейчас в Мичигане). Последним доказательством этого является смерть флагманского седана Kia K900 и полноразмерного седана Cadenza. Впервые об этом сообщил Car and Driver и подтвердил представитель Kia. По их словам, всему виной продолжающееся предпочтение рынка кроссоверам и внедорожникам, а не седанам:

Важной частью нашего роста как бренда является наша способность понимать условия рынка и распознавать потребности наших клиентов. С этой целью, поскольку автомобильная промышленность переключает свое внимание с полноразмерных седанов на внедорожники, Kia готова преуспеть, предлагая широкий ассортимент универсалов, включая Telluride, Sorento, Sportage и Seltos. Поскольку мы перестраиваем наш модельный ряд в соответствии с требованиями потребителей, модели K900 и Cadenza будут сняты с производства в 2021 модельном году.

Проще говоря, K900 и Cadenza просто не продаются. Первый стал худшим продавцом Kia – всего 305 экземпляров нашли свои дома в прошлом году. У Cadenza дела обстоят немного лучше – 1 265 продаж. Kia Stinger последовал за обоими этими автомобилями со сравнительно массивными продажами в 12 556 единиц, что всего на несколько сотен больше, чем у минивэна Sedona. Между тем, все внедорожники и кроссоверы Kia продали более 70 000 единиц каждого, за исключением Seltos, который поступил в продажу в конце прошлого года. Но даже тогда в прошлом году было продано более 40 000 экземпляров Seltos.

С учетом продаж, потеря K900 и Cadenza не имеет особого значения. Тем не менее, нам будет их не хватать. K900, возрожденный в 2019 модельном году, получил превосходное заднеприводное шасси, общее со Stinger, что сделало его удивительно приятной машиной. Что касается Cadenza, то она производила типичное впечатление комфортабельного круизера, как и другие большие седаны, но с некоторым отличительным стилем, который был усовершенствован в результате обновления в прошлом году. Но очевидно, что всех этих характеристик было недостаточно, чтобы привлечь покупателей и сохранить модель.

Related Video:

Оставьте комментарий