Этот единственный в своем роде Ferrari Breadvan Homage – именно то, на что он похож.

Голландская компания Niels van Roij Design погрузилась в малоизвестную главу истории Ferrari, чтобы превратить 550 Maranello в единственный экземпляр стрелкового тормоза под названием Breadvan Homage. Модель, созданная по просьбе коллекционера, представляет собой современную версию гоночного автомобиля Breadvan на базе 250 GT, построенного в 1962 году и также выпущенного в ограниченном количестве.

Ferrari с удовольствием выполняет просьбы богатых клиентов, но она не хочет иметь ничего общего с оригинальным Breadvan, поэтому вполне уместно, что стороннему производителю было поручено перенести дизайн в 21 век. Основатель компании Нильс ван Рой объяснил, что он хотел пересмотреть оригинал, не копируя его.

Стилисты полностью изменили переднюю часть, в частности, добавив бампер нового вида, вентиляционные отверстия и куполообразный капот, но гены 550 Maranello не были полностью приглушены. Совсем другое дело сзади, где линия крыши остается почти плоской до тех пор, пока резко не переламывается под углом почти 90 градусов. Как и оригинал, современный Breadvan имеет четыре отдельных круглых задних фонаря, четыре выхлопных патрубка, которые сильно выступают из кузова, и стеклянное заднее окно.

Это был довольно сложный проект. Например, уместить суть эстетики Breadvan на совершенно другом базовом автомобиле, – сказал ван Рой в интервью Autoblog. Он добавил, что самым сложным было правильно подобрать мелкие детали. Например, он указал на окна, которые имеют фальшивые линии, чтобы соответствовать оригинальному автомобилю. Не менее сложной задачей было соблюдение пропорций при изменении крыши.

Внутри кузовщик установил спортивные сиденья из углеродного волокна, обтянутые синей обивкой, и выключатели, изготовленные из фрезерованного алюминия. Обивка из стеганой черной кожи и детали отделки из битого вручную алюминия придают салону оттенок гоночного стиля 1960-х годов. Однако ни один из этих стильных элементов не будет смотреться правильно без переключателя скоростей. К счастью, 550 Maranello был одним из последних автомобилей, которые Ferrari предлагала с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Ван Рой рассказал нам, что его команда не внесла никаких серьезных механических изменений в донорское шасси, что означает, что мощность поступает от 5,5-литрового V8 с естественной аспирацией, который развивает 478 лошадиных сил и 419 фунт-фут крутящего момента. Он выдыхается через выхлопную систему ручной работы и вращает задние колеса через вышеупомянутую шестиступенчатую механическую коробку передач. Koni разработала уникальный набор амортизаторов специально для Breadvan, так что управляемость должна быть острой.

Мы не знаем, кто заказал этот автомобиль.ed the Breadvan, or what’s next. Возможно, он проведет остаток своих дней в отапливаемом гараже, скрытый от посторонних глаз, или будет время от времени появляться возле шикарных ресторанов. А может быть, его заказала пекарня, которая планирует использовать его для доставки хлеба – кто знает?

Смотреть видео:

Оставьте комментарий