Автомобильные бренды с лучшей и худшей лояльностью клиентов – Subaru опустилась на 5-е место

Насколько лояльны покупатели Subaru Forester, Outback и Crosstrek? Согласно недавнему отчету Automotive News (по подписке), показатель лояльности Subaru в 2020 году составил 70,4 процента, в 2021 году до 31 августа 2021 года рейтинг лояльности Subaru of America снизился до 69,2 процента. В этом году Subaru снова упала до 63,8 процента.

Subaru была не единственным автопроизводителем, который опустился. Общая лояльность потребителей среди всех марок автомобилей снова упала в 2022 году до 31 августа 2022 года, согласно анализу регистрационных данных США, проведенному Experian.

Фото: Патрик Субару

В 2021 году Subaru заняла третье место по лояльности клиентов после Ferrari и Tesla. Теперь Subaru опускается на четвертое место после Tesla, Ford и Ferrari.

Как лояльность клиентов Subaru относится к десяти лучшим автомобильным брендам в 2022 году? Вот десять лучших автомобильных брендов по лояльности клиентов до августа 2022 года. Средний показатель по отрасли в США составляет 59,2 процента лояльности к марке. Сейчас четыре автопроизводителя опережают Subaru, причем Hyundai-Kia поднимается выше.

1. Tesla 81,22. Форд 68,83. Ferrari 67.74. Hyundai-Kia 66,55. Субару 63.87. GM 61.68. BMW 57.09. Мерседес-Бенц 54,510. Honda 52.8

Фото кредиты: Патрик Субару

Какие автопроизводители имеют наихудшую лояльность клиентов?

Самый плохой показатель лояльности у Jaguar Land Rover – 30,4%, Mitsubishi – 46,2%, Volvo – 47,6%, Stellantis – 48,1% и Mazda – 50,0% замыкают пятерку лидеров.

Почему лояльность Subaru падает? Это связано с низким уровнем запасов новых автомобилей, глобальной нехваткой микрочипов и проблемами с цепочкой поставок, связанными с нехваткой запчастей. Subaru of America по-прежнему имеет самые ограниченные запасы новых автомобилей. Отчет Automotive News (по подписке) показывает, что запасы новых моделей Subaru на 1 октября 2022 года составляют шесть дней, что на два дня больше, чем на 1 сентября 2022 года, когда запасы составляли четыре дня. Это все еще значительно ниже среднего показателя по США, который составляет сорок два дня.

2022 год был определен нехваткой новых Forester, Outback и Crosstrek, трех самых продаваемых полноприводных моделей марки. В этом году Subaru была вынуждена пять раз останавливать производство новых автомобилей в Японии.

Многие покупатели Forester, Outback и Crosstrek являются возвращенными клиентами, обменявшими автомобиль Subaru. Поскольку новых моделей в продаже мало, многие покупатели заказывают новую модель и месяцами ждут, пока Subaru доставит новый автомобиль.

Покупатели Subaru остаются верны марке даже при сокращении запасов новых автомобилей самых популярных моделей: Crosstrek Outback и Forester. Они готовы ждать месяцы, пока их новый полноприводный автомобиль будет построен и доставлен.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитите ее своим подписчикам!

фото: Subaru

Оставьте комментарий