Дорожный тест 2021 Nissan GT-R | Годзилла на льду!

Назовите его динозавром. Издевательство над интерьером бункера запчастей Nissan. Объявите его завышенной ценой по сравнению с новыми спортивными автомобилями. Nissan GT-R 2021 года не возражает. Он по-прежнему Годзилла, и он по-прежнему с удовольствием оторвет вам голову.

FВозвращаемся на несколько лет назад: Я разговаривал с Альфонсо Альбайсой, боссом Nissan по дизайну, о GT-R. Он рассказал о двухдверном суперспортивном купе, которое с тех пор не дает мне покоя: Nissan никогда не перестает улучшать характеристики. Каждый последующий модельный год отличается и улучшается в небольших аспектах (доработка подвески, незначительные обновления силовых агрегатов и т.д.), даже если не было сделано ни одного крупного пресс-релиза или объявления. Существует специальная команда инженеров, которая постоянно возится и возится с автомобилем. Программы разработки автомобилей появляются и исчезают, но Альбайса говорит, что GT-R отличается от всех остальных продуктов Nissan тем, что команда относится к разработке как к выключателю света, который никогда не выключается.

После этого может показаться, что Nissan игнорирует GT-R, если сделать шаг назад. Старая, лохматая эстетика выглядит не намного иначе, чем десять лет назад, но при ближайшем рассмотрении у меня замирает сердце. Сердце настолько, что даже спустя годы после обновления в 2017 году, пришло время посмотреть, как лучший автомобиль Nissan стоит на своем месте и в сравнении с россыпью спортивных автомобилей, появившихся в последние годы – а именно, последними Porsche 911 и C8 Corvette.

Nissan предоставил синий GT-R Premium цвета Bayside Blue на зимней резине Bridgestone Blizzak – идеальная комплектация для снежной зимней недели. Возможность заказать культовую синюю краску Bayside Blue за пределами 50th Anniversary Edition – это новый, большой лот для 2021 модельного года. Честно говоря, он выглядит лучше без дешевого пакета наклеек, который Nissan наклеил на юбилейный автомобиль.

После того, как вы опускаетесь на водительское сиденье с толстой обивкой и большой грудью, вы сразу же чувствуете себя … ну, нормальным. Рычаг переключения передач немного странный, ручка открывания двери имеет странное действие при оттягивании вверх, есть трио кнопок пользовательских режимов и логотипы GT-R, но помимо этого, это просто Nissan. И при этом старый. Ничто здесь не соответствует запрашиваемой цене в 115 335 долларов. Это резко контрастирует с таким автомобилем, как Corvette, с его экзотическим интерьером, вдохновленным реактивными самолетами. Он также не сравним с классической элегантностью Porsche. Слово дешевый не раз приходило мне на ум в течение недели.

Все основные элементы выполнены в совершенстве. Вид на передний капот превосходен. Вы можете легко видеть сзади, а проверка слепых зон также не является проблемой, несмотря на то, что Nissan не включает систему предупреждения о слепых зонах. Два отдельных лепестка позволяют наклонять и телескопировать руль в идеальное положение. Вся панель приборов и капот перемещаются вместе с рулем, так что вы никогда не потеряете из виду все приборы. Единственное изменение, которое могло бы сделать эту посадку еще лучше – это установить сиденье ближе к полу.

При нажатии на кнопку старта эта пелена нормальности рассеивается. 3,8-литровый твин-турбо V6 GT-R с высокой степенью сжатия лает и воет через титановый выхлоп. Он характерный, но не назойливый и не слишком громкий в состоянии покоя. Несмотря на то, что GT-R якобы стал зрелым несколько лет назад благодаря масштабным усилиям по доработке, твердый лязг при переключении с Park на Reverse сразу дает понять, насколько сырым будет этот автомобиль. Изредка шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением мог способствовать плавному старту с нуля. В других случаях GT-R протестовал против того, чтобы им управляли как обычным автомобилем. Отлично. В любом случае, проткнуть ногой брандмауэр с места оказалось веселее.

Вызвать на вечеринку сразу все 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента – вот чем всегда отличался GT-R. Этот автомобиль разгоняется до 60 миль/ч всего за 2,9 секунды, если вы используете его жестокую (и исторически спорную) систему контроля запуска. Не так давно это было очень круто. Теперь Corvette делает то же самое, а 911 Carrera S или 4S не чувствует себя слишком далеко позади – 911 Turbo S полностью вытеснит его из воды. Конечно, наш тестовый автомобиль ехал на этих Blizzaks, что означает, что это был не совсем обычный опыт запуска GT-R. Отпустите бпри нажатой педали газа, и весь этот крутящий момент посылает задние шины в сторону, в то время как передние шины цепляют вас вперед. Это требовало контрруления, пока все не выровнялось, и мы снова понеслись по дороге. Летняя резина и теплая трасса, скорее всего, дадут совершенно другие, более скромные результаты. В отличие от этого, мы убедились, что ракетный старт Porsche с нутряным ударом является клинически точным независимо от условий, что впечатляет, но и немного скучно. 

Для своего возраста развлекательная ценность трансмиссии зашкаливает. С годами этот двигатель стал мощнее, а его реакция и тяга соответствуют лучшим современным форсированным двигателям, будь то шестицилиндровый или V8. Ощущение ускорения не ослабевает по мере роста скорости – оно нарастает и нарастает, и нет предела дорожным ограничениям. Появились более новые силовые установки, но этот V6 по-прежнему остается великолепным зверем.

Трансмиссия Nissan – это смесь хорошего и плохого. Это шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, но она не похожа на большинство новых трансмиссий с двойным сцеплением, потому что эта переключается последовательно – знаете, в стиле гоночного автомобиля, если бы гоночный автомобиль был автоматом. Это означает, что когда вы нажимаете на газ на шоссе, он должен переключиться в порядке 6-5-4-3, в отличие от одного переключения 6-3. Ожидание толчка в спину становится мучительным по сравнению с мгновенной реакцией на ускорение, которую вы получаете от других спортивных автомобилей. Эта проблема исчезает на задней дороге. Просто переключите его в ручной режим и оставьте его. Лепестки провоцируют супер-быстрые (но не совсем PDK-быстрые) переключения. Логика автоматического переключения передач Nissan в режиме R трансмиссии – достойная альтернатива тому, чтобы делать это самостоятельно, поскольку она разумно удерживает передачи и переключается вниз, как только вы начинаете набирать скорость.

Система полного привода ATTESA E-TS – это произведение искусства даже по сегодняшним стандартам. Тем не менее, она может легко поразить неосведомленных. В большинстве ситуаций она направляет 100% крутящего момента на задние колеса, но при необходимости может перенаправить до 50% вперед. Это означает, что GT-R управляется как заднеприводный спортивный автомобиль, а его 565 л.с. делают его в высшей степени хвостатым. Даже небольшое нажатие на педаль газа заставляет хвост выходить вперед, когда вы быстро проходите повороты. Это заставляет вас работать и обращать пристальное внимание на то, сколько мощности вы отпускаете при повороте руля. Иначе Годзилла укусит вас.

Все многолетние доработки и настройки шасси привели к созданию спортивного автомобиля с безупречной управляемостью, несмотря на его снаряженную массу в 3 867 фунтов. GT-R управляется гораздо легче и меньше, чем кажется. Огромное количество механического сцепления позволяет ему цепко держаться за повороты даже на зимней резине. На дороге вам никогда не придется выходить из режима нормальной амортизации, так как полный режим R – это жесткая гоночная подвеска, приводящая к неровной езде по дороге. Он сырой, вовлекающий и полный ощущений. Я водил только один современный автомобиль с более высоким уровнем интенсивности во всех аспектах. опыта вождения: новый Ford GT.

После снегопада экспериментировать с AWD стало еще интереснее и познавательнее. Выключите все, и вы будете гоготать про себя на каждой пустой заснеженной парковке. Глупо просто направить машину в сторону и затем контролировать занос. Сцепление с заснеженной дорогой у Blizzaks тоже достойно похвалы. Система AWD всегда направляет мощность туда, куда нужно, обеспечивая молниеносное ускорение на скользком покрытии без каких-либо пугающих выходок. Любой, кто хочет иметь всепогодный спортивный автомобиль, может найти его в GT-R, потому что эта машина – настоящий бунт вне зависимости от погоды.

При ежедневной езде на GT-R все же возникают смешанные чувства. Регулируемые амортизаторы Bilstein смягчаются больше, чем ожидалось, в режиме Comfort, обеспечивая достойную езду, но 911-й все равно гораздо более послушный. Титановый выхлоп, который так бодрит на скорости, ужасно гудит на шоссе, если вы едете намного выше 70 миль/ч. Отсутствие каких-либо функций помощи водителю еще больше подчеркивает его возраст. И хотя в информационно-развлекательной системе есть такие приложения, как Apple CarPlay и Android Auto, она ужасно устарела по сравнению с более новыми технологичными конкурентами. 

Ваши другие варианты GT-R по стартовой цене $115 335 ($121 040 в тестировании) являются самыми большими препятствиями, через которые нужно перепрыгнуть. 911 почти идеален, а Carrera 4S можно купить на несколько тысяч дороже. Chevy продаст вам Corvette, который может показать аналогичные характеристики почти за половину цены GT-R. Однако ни один из этих автомобилей не привносит в вождение такое же сырое, неосязаемое качество, как GT-R. Это очень иронично, учитывая, что GT-R был автомобилем, похожим на видеоигру, когда он был выпущен. Последние спортивные автомобили, выходящие на рынок, еще более цифровые и более простые в управлении, чем GT-R, что еще раз смещает точку отсчета в таких качествах, как ощущение рулевого управления, NVH и повседневная утонченность/комфорт. Это отбрасывает GT-R на место, полярно противоположное тому, с которого он начинал. В 2021 году Годзилла станет дорогим и необычным выбором энтузиаста, который хочет получить нефильтрованный современный спортивный автомобиль. Забавно, как много может измениться за десятилетие.

Следующее видео:

Оставьте комментарий