Прибыль Hyundai в 4 квартале подскочила, поскольку внедорожники и электромобили способствуют росту продаж в Китае и США

SEOUL – Во вторник компания Hyundai заявила, что ожидает роста продаж в США и Китае в этом году благодаря выпуску новых электромобилей и спортивных внедорожников, после того как отчиталась о своей лучшей квартальной прибыли за последние три года.

Прибыль Hyundai в праздничном квартале подскочила на 57% благодаря росту спроса на почти премиальные внедорожники с высокой маржой, но общий объем продаж упал на 5% на фоне общей экономической слабости из-за пандемии COVID-19.

Перспективный прогноз является свидетельством большого продвижения Hyundai электромобилей. Компания, которая вместе с дочерней компанией Kia входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей, вскоре должна представить платформу только для электромобилей, которая будет использовать собственные аккумуляторные технологии для сокращения времени и затрат.

Hyundai, однако, не сообщила в ходе телефонного разговора о доходах никакой новой информации о недавно объявленных переговорах между компанией и Apple о сотрудничестве в области электромобилей и аккумуляторов.

Что касается продаж, автопроизводитель заявил, что ожидает 12%-ного скачка на своем крупнейшем рынке, Северной Америке, в 2021 году. В четвертом квартале, закончившемся в декабре, продажи в регионе снизились на 2%.

С нашей линейкой новых моделей, готовых к запуску в США, мы стремимся увеличить нашу долю рынка до 4,8% в этом году, – сказал старший вице-президент Ку За-йонг.

В прошлом году компании удалось немного увеличить свою долю рынка США до 4,4%, чему способствовали продажи внедорожника Palisade и Kona EV, сказал он, несмотря на падение продаж на 10%.

Аналитики ожидают роста продаж электромобилей Hyundai в этом году, несмотря на глобальный отзыв Kona Electric из-за пожаров.

Hyundai заявила, что ожидает роста продаж на 28% в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, где компания также планирует выпустить электрическую версию своего седана Mistra в этом году.

В прошлом году Hyundai практически ничего не делала в Китае, в то время как другие автопроизводители запустили новые модели, поскольку китайский автомобильный рынок быстро восстанавливался на фоне пандемии … Стратегия Hyundai в Китае, похоже, сосредоточена на электромобилях, – сказал Ли Хан Чжун, аналитик KTB Investment & Securities.

Hyundai рассчитывает продать 562 000 автомобилей в Китае в 2021 году, а продажи в Северной Америке, по оценкам, подскочат до 909 000.

Лучший квартал с 2017 года

В четвертом квартале Hyundai заработала 1,3 трлн вон ($1,18 млрд), что является самым высоким показателем, по крайней мере, с начала 2017 года.

Но это оказалось ниже среднего прогноза аналитиков в 1,5 трлн вон, составленного Refinitiv, из-за сильного вона.

Южнокорейская валюта выросла напо отношению к доллару на 7% за три месяца по декабрь. Укрепление воны снижает стоимость зарубежных продаж для южнокорейских компаний.

Акции Hyundai, выросшие более чем на треть в этом месяце благодаря новостям о сотрудничестве с Apple, упали на 3% во вторник.

Более широкий индекс KOSPI снизился на 2%.

Квартальный доход Hyundai вырос на 5% до 29,2 трлн. вон, так как компания отметила высокий спрос на свои автомобили в США и на развивающихся рынках, таких как Индия, несмотря на пандемию.

По словам аналитиков, продажи автомобилей класса люкс остаются яркими. По словам аналитиков, спрос на автомобили компании со стороны компаний по аренде автомобилей, которые покупают их оптом, все еще слабый, но продажи автомобилей класса люкс, как ожидается, останутся ярким пятном.

В октябрьском квартале компания Hyundai получила убыток, так как она создала резерв для оплаты большого счета, связанного с качеством двигателя.

У Hyundai был хороший четвертый квартал, особенно в Соединенных Штатах, где автомобили по более высокой средней цене, такие как внедорожники, пользуются растущим спросом, поскольку потребители избегают общественного транспорта из-за COVID-19 и низких цен на бензин, – сказал Ли из KTB.

Праздничные сделки также помогли.

Оставьте комментарий