Американские дилеры умоляют Nissan выпустить современную Xterra

Потребительский интерес к внедорожникам находится на подъеме, и дилеры Nissan по всей стране хотят заработать на этой тенденции. Несколько владельцев магазинов просят японскую компанию как можно скорее вернуть Xterra.

Производство второго поколения Xterra закончилось в 2015 году, и с тех пор Nissan не возвращался в этот сегмент. Почти все его высокопроходимые модели построены на однообъемной платформе, поэтому они больше подходят для перевозки семьи и ее вещей, чем для переползания через валуны в пустыне Юта. Какое-то время в 2010-х годах эта стратегия имела смысл: Такие внедорожники, как Toyota 4Runner (исторически один из ближайших конкурентов Xterra), выглядели как плохое похмелье из другой эпохи. Однако в последние годы спрос на внедорожники неуклонно растет.

Сегмент внедорожников с прочным кузовом на раме горит, и мы упускаем ключевой бизнес для бренда, – сказал Тайлер Слейд, операционный партнер компании Tim Dahle Nissan в Солт-Лейк-Сити, в интервью Automotive News.

Ford получил более 190 000 заказов на возрожденный Bronco, а Jeep удалось продать 201 311 единиц Wrangler в 2020 году, который был омрачен продолжающейся глобальной пандемией и характеризовался двузначным падением объемов. Toyota продала 129 052 экземпляра 4Runner, и даже Lexus хочет установить еще один флаг в этом сегменте. По оценкам Слейда, новая Xterra может найти от 70 000 до 80 000 домов в Америке ежегодно.

Nissan намекал, что может избавиться от шильдика Xterra в прошлом, но внедорожник остается в пантеоне автомобильной истории. Ашвани Гупта, главный операционный директор автопроизводителя, сказал дилерам, что их голоса были услышаны, и что его команда уже говорила о новой Xterra. Однако ничего еще не решено.

Одним из способов быстро заполнить эту пустоту было бы привезти в США Terra с кузовом на раме, продаваемую в Китае, среди прочих рынков, но руководители компании категорически исключили такую возможность в 2018 году. Мы не знаем, изменилась ли их позиция с тех пор, хотя стоит упомянуть, что обновленная версия модели под названием X-Terra (через дефис, как ни странно), построенная на более новой основе, была представлена на некоторых рынках Ближнего Востока в конце 2020 года.

Мы не уверены, что X-Terra будет правильным продолжением Xterra, однако. Это скорее семейный автомобиль, способный передвигаться по бездорожью, чем внедорожник, способный перевозить семью. Он почти выбирает Он появился там, где остановился Pathfinder с кузовом на раме, и ему не хватает прочного дизайна, который определял первые два поколения Xterra. Похоже, что современная Xterra должна быть разработана в Америке и для Америки, как и оригинал.

Nissan готовится выпустить первый новый американский Frontier более чем за десять лет, и на его костях, вероятно, можно будет построить Xterra третьего поколения. Будет ли он это делать, пока неизвестно; у компании и так полно дел. Ее продажи в Америке упали на 33% в 2020 году, она сокращает свое присутствие в Европе, а ее альянс с Renault остается нестабильным. Компания сосредоточена на запуске следующего Rogue Sport и на превращении Z Proto в серийную модель.

Дилеры отметили, что если новая Xterra появится, то любители внедорожников уже стоят в очереди, чтобы купить ее.

Xterra привела людей в наши шоу-румы, которых мы раньше не видели, и это стимулировало продажи во всех модельных рядах. К нам до сих пор приходят люди и спрашивают о нем, – говорит Скотт Смит, председатель Национального консультативного совета дилеров Nissan.

Оставьте комментарий