Тест багажного отделения Audi Q5 | Сколько места в багажном отделении?

Кроссовер Audi Q5 – один из самых маленьких компактных кроссоверов класса люкс, но учитывая, что он остается таковым уже на протяжении двух поколений и продолжает быть бестселлером Audi, кажется, что многие покупатели готовы не обращать на это внимания. Тем не менее, ограниченная грузоподъемность – это то, о чем следует помнить, особенно если вы планируете использовать Q5 в качестве семейного транспортного средства. 

На бумаге Q5 имеет 25,85 кубических футов пространства за своим поднятым задним сиденьем. Это кажется нормальным, но это один из тех случаев, когда габариты автомобиля приводят к тому, что полезного пространства оказывается меньше, чем показывает его объем. Например, Q5 может вместить меньше багажа, чем Subaru Crosstrek, несмотря на то, что его объем на 5 кубических футов меньше. 

Но в этой истории есть еще кое-что, в частности, сдвигающееся заднее сиденье Q5. Поэтому давайте копнем немного глубже.

Это грузовое отделение, когда заднее сиденье сдвинуто в крайнее заднее положение, а спинка сиденья находится в вертикальном, но удобном положении. Эта конкретная модель – гибрид с подключаемым двигателем, но Audi утверждает, что это не имеет никакого значения с точки зрения грузоподъемности.

Как и в каждом багажном тесте, я использую два средних роликовых чемодана, которые необходимо регистрировать в аэропорту (длина 26 дюймов, ширина 16, глубина 11), два рулонных чемодана, которые едва помещаются в верхний багажник (24L x 15W x 10D), и один меньший рулонный чемодан, который легко помещается (23L x 15W x 10D). Я также включил модную сумку моей жены для ночевки, чтобы немного оживить обстановку (21L x 12W x 12D). 

Вот что я имею в виду в отношении размеров: грузовой отсек Q5 не такой уж и глубокий, а грузовой отсек гораздо более изрезан, чем кажется. Таким образом, сзади за вашими сумками остается треугольная призмообразная область, которая не особенно полезна. 

Как правило, я провожу этот тест с установленной крышкой багажника и без нее. К сожалению, Audi не включила крышку багажного отделения в этот пресс-кар. Тем не менее, совершенно очевидно, что с установленной крышкой он не справится.

Самые высокие сумки, скорее всего, не смогли бы поместиться на боках под крышкой, что означает, что я, вероятно, остался бы с таким скудным грузом, как этот…

Опять же, я не могу знать наверняка, но это довольно жалко. В лучшем случае, он может вместить под крышкой столько же сумок, сколько и его меньший собрат Audi Q3. 

ОК, давайте отбросим призрачную крышку грузового отсека.

Для того чтобы поместились самые большие сумки, мне пришлось поставить две сумки среднего размера, что ухудшило обзор. Более того, в компактных кроссоверах мне обычно не приходится этого делать. Возможно, шикарная сумка поместилась бы так же, как и в GLC, но она была бы тесной и еще больше мешала обзору. 

Таким образом, это самый плохой показ компактного люксового кроссовера, не названного Land Rover Evoque. Даже Alfa Romeo Stelvio более полезен.

Но, тем не менее, у Q5 есть вышеупомянутый трюк в рукаве: сдвижное заднее сиденье. 

Вы видите, как много здесь приобретается.

Тут, сдвинув сиденья до упора вперед, все помещается и остается дополнительное место для гигантской сумки для зарядного шнура подключаемого гибрида. Подробнее об этом в конце.

На данный момент Q5 превратил свой грузовой отсек в один из самых объемных в сегменте, уступая только Acura RDX.

Ах, но здесь, конечно, есть подвох.

Прощай пространство для ног! Хотя вы можете перевозить багаж пяти человек, на самом деле вы не сможете взять их с собой. Если только все не очень низкого роста. Или дети в детских креслах, установленных лицом вперед. 

Так это хорошо или плохо для Q5? В конечном счете, эта универсальность – отличная вещь. Не всем нужен самый большой автомобиль в мире, но возможность расширить вместимость при необходимости, безусловно, полезна. Вы также можете сдвинуть вперед только часть раздельного сиденья 40/20/40, чтобы получить дополнительное пространство для груза и при этом оставить место для людей сзади. 

Но, тем не менее, остается фактом, что пространство действительно ограничено по сравнению с большинством конкурентов. На мой взгляд, это делает Q5 лучшим выбором для одиноких людей или пар без детей. Как владелец аналогичного по размерам универсала Audi Allroad, я знаю, что нам очень быстро не хватает места, а для длительных поездок с грудным сыном (особенно если с нами едут собаки) нужен багажник на крыше. То же самое можно сказать и о Q5. 

О, и, наконец, сумка для шнура. Он гигантский, и, как и в большинстве других подключаемых гибридов на базе обычных автомобилей внутреннего сгорания, его негде хранить. Нет места под полом багажника (который заполнен батареями), не говоря уже о багажнике (который заполнен двигателем). Таким образом, вам остается возить с собой эту штуку.

По крайней мере, Audi предусмотрительно разработала его для крепления к защелкам грузового отсека с помощью карабинов. Кроме того, действительно ли вам нужно носить с собой этот шнур? Ответ – нет. Это подключаемый гибрид, поэтому вам никогда не придется его заряжать. Если вы оказались вдали от дома, оставили эту огромную сумку и не имеете доступа к специальному зарядному устройству, Q5 может работать вечно как обычный гибрид. Это буквально преимущество подключаемого гибрида по сравнению с полностью электрическим автомобилем.

Оставьте комментарий