Первая поездка 2021 Dodge Durango Hellcat | 710-сильный семейный грузовик

Manifest Hellcat Судьба принесла нам последнюю неизбежную машину с наддувом V8 от Mopar – Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года. И чтобы сделать его особенным, этот 710-сильный монстр является самым мощным внедорожником, который Chrysler – или любой другой автопроизводитель – когда-либо создавал, благодаря увеличению мощности на три лошадиные силы по сравнению с его более коротким кузеном, Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Кроме того, эта модель выпущена ограниченным тиражом, поэтому она сразу же станет коллекционным экземпляром. И он предлагает уникальную возможность разделить ощущения от Hellcat одновременно с пятью другими людьми, а также буксировать до 8 700 фунтов. О, и наслаждаться дополнительной тягой полного привода. Но есть пара недостатков, которые делают автомобили Hellcat и менее мощные Durangos более разумным выбором.

Силовой агрегат – вот что главное в этом внедорожнике, и он такой же замечательный, как и в других Hellcat. Мощность 6,2-литрового V8 с наддувом поражает воображение, и вы с силой откидываетесь на сиденье. Это особенно эффективно, так как дополнительная тяга системы полного привода позволяет выжать все 710 лошадей и 645 фунт-фут крутящего момента на асфальт. Однако поклонники Burnout предпочтут заднеприводные Hellcats.

Звук двигателя по большей части также превосходен, с сочетанием мягкого гула и крика нагнетателя. Трансмиссия также может быть плавной и мягкой, или жесткой и быстрой, в зависимости от режима движения. Легко понять, почему люди любят эту машину.

Но все же он не идеален. Во-первых, каким бы замечательным ни был звук выхлопа, жаль, что Dodge не установил двухрежимный выхлоп. При движении по шоссе слышен постоянный низкий рокот. Вы можете не задумываться об этом во время коротких поездок, но по мере накопления километров это будет утомлять вас. Кроме того, если вы просто едете по городу, в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин вы можете получить серьезный гул и резонанс. Кроме того, неудивительно, что Hellcat является самым жадным Durango с комбинированным показателем экономии топлива всего 13 mpg.

SRT Hellcat также получил улучшения в управлении и торможении. Он имеет адаптивные амортизаторы, шины шириной 295 мм и свирепые тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади) для остановки этого 5 710-фунтового внедорожника со скорости Hellcat. Управляемость впечатляет, учитывая размер и возраст Durango. Крены кузова незначительны в стандартном режиме Street, и в основном устраняются в режимах Sport и Track. Durango кажется тяжелым, но он уверенно входит в повороты во всех режимах и обладает большим сцеплением с дорогой. Рулевое управление разочаровывает, так как оно абсолютно мертвое, хотя и хорошо взвешенное. При первом повороте это немного обескураживает, но вы быстро понимаете, что можете доверять этому автомобилю.

Качество езды страдает при некоторых из этих улучшений управляемости. Стандартная настройка слишком мягкая и проваливается на крупных неровностях, а настройка Track слишком жесткая, чувствуется дрожь и неровности даже на мелких дефектах. В результате, как ни странно, наиболее комфортным является средний режим Sport – он может быть немного жестковат, но обеспечивает хороший контроль над телом.

Интерьер получил те же обновления, что и все 2021 Durangos, с новой приборной панелью, измененными дверными панелями и 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, работающей под управлением новейшего программного обеспечения Uconnect 5. Как и ожидалось, в салоне появилось немного дополнительных элементов SRT, в виде стильной кованой отделки из углеродного волокна, простроченной кожи на сиденьях и приборной панели, а также значка SRT с подсветкой на рулевом колесе. Спереди много места для головы и плеч, хотя трансмиссионный тоннель занимает достаточно много места, так что ваша нога трется о него, когда вы нажимаете на педаль газа. На втором ряду довольно просторно, но на третьем тесновато.

В общем, если вы ищете Hellcat, который позволит вам перевозить кучу вещей, разделить удовольствие с пятью пассажирами и буксировать тяжелый прицеп, Durango Hellcat сделает все это, не сильно разбавляя впечатления от Hellcat. Кроме того, Durango Hellcat является самым дешевым внедорожником Mopar с наддувным V8. Его цена по-прежнему высока – 82 490 долларов, но это меньше, чем цена двухрядного Grand Cherokee Trackhawk за 89 165 долларов – и это несмотря на то, что Durango больше и выпускается только один год.

Если рассуждать логически (или, возможно, чуть менее иррационально), то более разумно купить Challenger Hellcat, цена которого начинается всего от 60 490 долларов. Он легче, шерстянее, и у вас останутся деньги на покупку подержанного Durango R/T для практических нужд. Но если вам нужна монструозная машина все в одном, то дешевле и лучше Durango Hellcat нет способа получить столько мощности и универсальности. Или, по крайней мере, был, пока его не распродали.

Следующее видео:

Оставьте комментарий