Крошечный электромотор Michelin может облегчить движение мотоциклов

Несколько мотоциклов имеют заднюю передачу (необычная мотоколяска Ural и большая Honda Goldwing – два примера), и многие из них настолько малы и легки, что не нуждаются в ней. Однако чем тяжелее мотоцикл, тем сложнее его толкать. И именно здесь в игру вступает новый патент компании Michelin.

Французская компания, которая обычно ассоциируется с шинами, запатентовала дизайн заднего крыла и брызговика, включающий крошечный электромотор, который может фиксироваться на месте, контактируя с задней шиной и обеспечивая движение с помощью электричества. Теоретически, мотор может двигать велосипед вперед и назад, что значительно облегчает маневрирование на низкой скорости.

Для перемещения велосипеда на парковках или заправках, а также для помощи при погрузке по пандусу в пикап или прицеп будет достаточно крутящего момента, обеспечиваемого 3,6-вольтовым аккумулятором (аналогичным тем, что используются во многих электрических шуруповертах, мы уверены).

Поскольку конструкция основана на аккумуляторной батарее и фрикционном ролике, она полностью автономна и может быть установлена на любое количество мотоциклов. В альтернативном варианте двигатель располагается перед колесом на одной линии с маятником. Естественно, неизвестно, появится ли реальный продукт на основе этого патента, но в любом случае это интересно.

Смотреть видео:

Оставьте комментарий