Драгоценный камень со свалки: 1992 Subaru Justy

В наши дни мы склонны думать о Subarus как о внедорожниках с полным приводом, стоящих в ряд на местных тропах и парковках REI, но первые Subarus, продававшиеся в Соединенных Штатах, были крошечными, дешевыми пригородными автомобилями. На протяжении 1970-х и в 1980-х годах, даже когда все большее количество Subarus получали опциональный полный привод (на американском рынке Subarus стал на 100% AWD только в 1996 модельном году), большинство американцев продолжали думать об этих машинах с надписью Pleiades как о маленьких консервных банках, слишком маленьких даже для секса. К началу 1990-х годов маленький Justy был последним приверженцем недорогих эконобокс Subaru, и большинство из тех, что я нашел здесь в Денвере, были чуть более желанными полноприводными версиями. Вот редкий переднеприводный Justy позднего выпуска, найденный во дворе на полпути к границе Вайоминга.

Конец 1980-х и начало 1990-х годов подарили нам множество этих пикантных наборов декалей на дешевые автомобили. Этот стиль графического дизайна продолжает жить в чашке Jazz Solo. Я не знаю, наносились ли эти наклейки на заводе в Японии или у дилера.

Базовая комплектация 1992 Justy оснащалась 1,2-литровым прямым трехцилиндровым двигателем мощностью 66 лошадиных сил. Те из вас, у кого острый глаз, могли заметить карбюратор на этом двигателе – это правда, американцы могли купить новый автомобиль с карбюратором уже в 1992 году!  К 1993 году, последнему году выпуска Justy, электронный впрыск топлива вытеснил карбюратор в сторону. (Некоторые новые пикапы Isuzu оснащались карбюраторами до 1994 года.)

The Justy был одним из самых ранних автомобилей с бесступенчатой трансмиссией, и он был ужасен. С пятиступенчатой коробкой передач, которой оснащен этот автомобиль, Justy был очень медленным, но не настолько убогим, как еще более маломощные Geo Metro и Ford Festiva той же эпохи. На самом деле, последним новым серийным автомобилем, доступным в США с мощностью менее 50 л.с., был Geo Metro XFi 1993 года. Даже ранние Honda Insights имели комбинированную мощность бензинового/электрического двигателя 80 л.с.

.

F Экономия топлива на пятиступенчатом Justy, конечно, была выдающейся, но пятизначный одометр в этом автомобиле означает, что мы не знаем, сколько всего миль пройдено под его шинами.

Кондиционер? Удивительно, но да! Вероятно, когда компрессор кондиционера включился, это было похоже на раскрытие парашюта, но первоначальный покупатель этого автомобиля посчитал, что охлажденный воздух – это стоящая экстравагантность.

К этому времени новые автомобили на американском рынке были обязаны иметь либо подушку безопасности со стороны водителя, либо автоматические ремни безопасности. Justy получил безумные автоматические ремни.

Justy был больше, чем kei car, так что вы действительно двигались, когда у вас был такой автомобиль в Японии.

Отрывает двери от Excel и Tercel (я скептически отношусь к тому, что CVT Justy выиграет у любого автомобиля в дрэг-рейсинге), но проигрывает Porsche 928S.

Оставьте комментарий