Boeing заявляет, что его самолеты смогут летать на 100% биотопливе к 2030 году

SEATTLE – В пятницу компания Boeing заявила, что начнет поставки коммерческих самолетов, способных летать на 100% биотопливе к концу десятилетия, назвав снижение экологического ущерба от ископаемого топлива задачей всей нашей жизни.

Цель компании Boeing, требующая усовершенствования реактивных систем, повышения требований к смешиванию топлива и сертификации безопасности мировыми регулирующими органами, является центральной для более широкой цели отрасли – сократить выбросы углекислого газа вдвое к 2050 году, сказал американский производитель самолетов.

. Это огромная задача, это задача всей нашей жизни, – сказал агентству Reuters директор по стратегии устойчивого развития компании Boeing Шон Ньюсум. Авиация стремится внести свой вклад в снижение выбросов углекислого газа.

По данным Air Transport Action Group (ATAG), на коммерческие полеты в настоящее время приходится около 2% глобальных выбросов углекислого газа и около 12% транспортных выбросов.

У компании Boeing, по сути, есть всего десятилетие, чтобы достичь поставленной цели, поскольку лайнеры, которые поступят в эксплуатацию в 2030 году, обычно остаются в эксплуатации до 2050 года.

Крупнейшая в мире аэрокосмическая компания также должна решить задачу, осложненную пандемией коронавируса и 20-месячной посадкой своего самого продаваемого лайнера после смертельных аварий, что привело к напряжению ее финансов и инженерных ресурсов.

Боинг не начинает с нуля. В 2018 году компания осуществила первый в мире коммерческий полет на 100% биотопливе на грузовом самолете 777 компании FedEx Corp.

Boeing и европейский конкурент Airbus SE также работают над снижением выбросов углекислого газа за счет уменьшения веса и сопротивления новых самолетов.

В настоящее время биотопливо смешивается непосредственно с обычным авиационным топливом в пропорции 50/50, что является максимально допустимым по существующим спецификациям топлива, заявили в Boeing.

. Сначала Boeing должен определить, какие изменения необходимо внести для обеспечения безопасности полетов на альтернативном топливе, полученном из отработанного растительного масла, животных жиров, сахарного тростника, отходов и других источников.

Boeing должен работать с группами, устанавливающими спецификации топлива, такими как ASTM International, чтобы повысить предел смешивания для обеспечения более широкого использования, а затем убедить авиационных регуляторов по всему миру сертифицировать самолеты как безопасные, сказал Boeing.

Related video:

Оставьте комментарий