Обновление информационно-развлекательной системы Tesla получает 40% скидку после распоряжения NHTSA об отзыве продукции

Tesla снизила стоимость обновления информационно-развлекательной системы на 40% примерно через неделю после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) потребовала отозвать почти 159 000 автомобилей из-за дефектного сенсорного экрана. Хотя обновление привносит целый ряд новых функций, удаляя старые, оно также устраняет проблему, выявленную агентством.

Владельцы Model S или Model X, построенных до марта 2018 года, могут приобрести обновление информационно-развлекательной системы, которое компания называет просто Infotainment Upgrade, через приложение Tesla. Оно добавляет потоковое видео в автомобиле, Caraoke и Tesla Arcade, среди прочих функций, и удаляет радио AM, FM и Sirius XM. Важно отметить, что он также включает более быстрый и отзывчивый сенсорный экран, который не зависит от неисправного оборудования, указанного в выводах NHTSA.

Tesla взимала 2500 долларов за обновление до января 2021 года, когда она тихо снизила цену до 1500 долларов. Компания регулярно корректирует стоимость своих пакетов опций и автомобилей, поэтому снижение цены не является чем-то необычным, и мы не удивимся, если в недалеком будущем цена пакета изменится еще раз. Странно только время.

Одним из вариантов интерпретации внезапного снижения является то, что Tesla надеется, что сообщение своим клиентам о том, что они смогут смотреть Кобру Кай на Netflix, пока они ждут, пока их автомобиль зарядится, уменьшит количество автомобилей, которые рано или поздно придется отозвать, если она не решит оспаривать отчет NHTSA. Отзыв автомобиля для замены трехцентового болта стоит дорого, поэтому замена 159 000 сенсорных экранов может обойтись в миллионы.

В качестве компромисса, автомобилисты, выбравшие обновление вместо ожидания отзыва, получают дополнительные возможности. В случае отзыва Tesla заменит сенсорный экран в пострадавших автомобилях, но, скорее всего, не будет загружать его играми и возможностями подключения.

Конечно, калифорнийская компания, возможно, просто хочет облегчить своим клиентам доступ к новейшим технологическим возможностям после года, омраченного глобальной пандемией и экономической неопределенностью. Компания никак не прокомментировала это падение и хранит потрясающее молчание по поводу отзыва. Как мы уже сообщали, компания может согласиться с выводами NHTSA и отозвать пострадавшие автомобили, либо обжаловать решение. Для ответа у компании есть время до 27 января 2021 года.

Следующее видео:

Оставьте комментарий