2021 Ford Ranger MS-RT – еще один крутой вариант Ranger, который мы не получим

США – мировая столица пикапов, о чем свидетельствуют такие автомобили, как Ram TRX, F-150 Raptor и Colorado ZR2. И поэтому так странно, что мы продолжаем упускать самые крутые версии Ford Ranger. Сначала был Ranger Raptor, который появился почти на всех рынках Ranger, кроме нашего (хотя это может измениться со следующим поколением). А теперь появился европейский Ford Ranger MS-RT 2021 года, который добавляет в свой дизайн много спортивного стиля, ориентированного на улицы.

Ranger MS-RT разработан компанией M-Sport, ответственной за раллийные автомобили Ford. Ранее компания уже создавала спортивные версии различных моделей Ford Transit. Это красивый грузовик с уникальными передним и задним бамперами, первый из которых получил небольшой спойлер на губе. Их объединяет набор боковых юбок. Новые выпуклые крылья добавляют немного ширины, и все это завершается уникальной решеткой радиатора, обтекателем над кроватью и 20-дюймовыми колесами OZ Racing. В салоне кожаная обивка, оранжевая контрастная строчка и специальные шильдики.

Одним из разочаровывающих аспектов MS-RT является то, что он не получил никаких уникальных улучшений производительности. Он получает тот же 2,0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и Wildtrak, который развивает 210 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Он также работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шасси и подвеска такие же, как у Wildtrak.

По причине отсутствия улучшенных характеристик, тот факт, что Ranger MS-RT не приедет в Америку, не так болезненно воспринимается, как Raptor. Но это все еще чертовски красивый грузовик, и спортивный дизайн кажется отличной парой с более мощным 270-сильным турбированным 2,3-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, который мы получим здесь. Опустите подвеску, поставьте более жесткие шины и назовите его Ranger ST. Он станет только лучше с такими вещами, как калибровка ЭБУ Ford Performance, которая позволит вам получить 315 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Но как бы здорово это ни звучало, не стоит рассчитывать на то, что это когда-нибудь станет реальностью. Вместо этого нам остается только мечтать о том, что могло бы быть.

Следующее видео:

Оставьте комментарий