Устали ждать, пока VW I.D. Buzz? Посмотрите на этот микроавтобус с двигателем Tesla

Автоблог может получать долю от покупок, совершенных по ссылкам на этой странице. Цены и наличие могут быть изменены. Для участия или победы в этом тотализаторе не требуется никаких пожертвований или оплаты. См. официальные правила на сайте Omaze. 

Если вы похожи на меня, вам надоело ждать, когда VW выпустит электрический фургон I.D. Buzz. Если вы также как и я, у вас нет денег ни на I.D. Buzz, ни на винтажный автобус VW, так что эти чувства довольно спорны. Если только вы не отправитесь на сайт Omaze, где разыгрывается электрический VW Bus 1966 года и $20 000 наличными. 

Выиграйте автобус VW 1966 года с двигателем Tesla и $20 000 – участвуйте в конкурсе на Omaze

Почему электрический Фольксваген? Во-первых, почему бы и нет? Во-вторых, оригинальный VW Microbus 1966 года, на базе которого была сделана эта переделка, выдавал всего 53 лошадиные силы при времени от нуля до 60 никогда, так что да, эта версия улучшена. Тем не менее, не стоит рассчитывать на длительные поездки на этом фургоне, поскольку запас хода составляет всего 85 миль. Придется искать классные места для кемпинга поблизости от дома. Он также сохраняет ощущение старины, имея всего 100 лошадиных сил и четырехступенчатую механическую коробку передач. Он также поразит прохожих своим невероятным культовым дизайном 50-летней давности.

Как будто всего этого недостаточно, Omaze берет на себя оплату налогов и доставки, а также предоставляет 20 000 долларов наличными, которые вы сможете потратить по своему усмотрению. 

Лучше всего то, что каждое пожертвование идет на поддержку REVERB, которая, по словам Omaze, использует силу и возможности музыки, чтобы вдохновить миллионы людей на действия в интересах людей и планеты. REVERB сотрудничает с музыкантами, фестивалями и площадками для проведения зеленых концертов, привлекая фанатов лично на концертах к экологическим и социальным действиям. Их работа оказывает реальное положительное влияние на окружающую среду, включая отказ от использования более 3 миллионов одноразовых пластиковых бутылок с водой на концертах, поддержку 2 000 семейных фермеров, повышение эффективности работы 4 000 местных и национальных некоммерческих организаций, а также ликвидацию более 180 000 тонн CO2 благодаря их климатической кампании unCHANGEit.

Если вы хотите получить этот улучшенный, знаковый кусочек истории, участвуйте здесь. Крайний срок подачи заявок – 26 января 2021 года в 23:59 по тихоокеанскому времени.

Оставьте комментарий